Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 23-06-2014, 06:37
23-06-2014, 06:37

Выводим на чистую воду Mitsubishi Outlander XL

Категория: Автообзор

Отвечать! В глаза смотреть, кому сказал! Как же это Вы смогли докатиться до такого, товарищ конструктор? Ну, что молчите, стыдно? А когда засунули в Outlander XL подключаемый полный привод, не стыдно было? Говорите, кто Вам заплатил за это вероломное предательство? Как могла компания, выпустившая автомобили с гениальными полноприводными трансмиссиями - Pajero и Lancer Evo, сделать такое? Честное слово, если бы я встретил инженера Mitsubishi сразу после прочтения официального пресс-релиза компании о новой модели, я бы говорил с ним именно так. Хотя сначала Outlander, получивший в названии приставку XL, мне понравился - классный дизайн, симпатичный интерьер, мощный двигатель и шестиступенчатый «автомат»… Супер! Как раз то, чего не хватало Outlander обычному. Но потом - гром среди ясного неба! - я увидел фразу, которая привела меня сначала в растерянность, а потом чуть ли не в ярость. Хороший ведь был автомобиль, первый Mitsubishi Outlander, правильный. Пусть у него была внешность «на любителя» и интерьер «очень на любителя», но главное - самый что ни на есть честный полный привод, непробиваемая подвеска, отменная управляемость. Мало кто из конкурентов «по паркету» мог таким похвастаться - те, как правило, отвлекали внимание покупателей от своего примитивного подключаемого полного привода героической внешностью или богатой комплетацией. И это, кстати, работало. Теперь у Outlander XL всё как у людей. Классный дизайн, мощный трёхлитровый двигатель, цивилизованный салон, Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)система стабилизации и… подключаемый полный привод. Как у всех. Кому прогресс, а кому - деградация. Не так ли, товарищ конструктор? Что глаза-то прячете? Интерьер сохранил многие дизайнерские решения предыдущей модели, вроде «двойного» козырька приборов, но стал на порядок качественнее. Правда, руль по-прежнему регулируется только по высоте, а кнопки подогрева кресел находятся чёрт знает где. Но если бы я и впрямь допрашивал инженеров, то через полчаса выпытал бы немало интересной информации. И немного подобрел бы. На самом деле у автомобиля всё не так просто, как кажется на первый взгляд. И его полный привод Outlander XL уместнее назвать не подключаемым, а отключаемым. Да, на красивой круглой рукоятке центрального тоннеля есть режим 2WD, задействующий лишь передний привод. Но он нужен, скорее, только для трассы и экономии топлива. Да и то, оказывается, если в режиме 2WD резко нажать на газ, то небольшая часть крутящего момента будет переброшена назад. А режимы 4WD и Lock - честные. «Сухая» электромагнитная межосевая муфта под управлением электроники постоянно «играет» с моментом, передавая на заднюю ось до половины тяги. Так что, по идее, ехать Outlander XL может неплохо. Проверим с особым пристрастием. Приезжаю за автомобилем. Ух, какой красавчик! Но не надо усыплять мою бдительность. Стараясь не смотреть на очерченные огромным циркулем колёсные арки, модные задние фонари на светодиодах, лихие линии и хищный передок, проникаю в салон. Внутри всё тоже выглядит довольно оптимистично - симпатичный дизайн, жёсткий, но приятный на вид и ощупь пластик. Хорошая аудиосистема Rockford Fosgate с 9 динамиками и сабвуфером, задние сиденья, ездящие вперёд и назад, с регулируемым углом наклона спинок. Которые к тому же можно сложить одним нажатием кнопки в багажнике. Нравится. А ещё понравилось обилие мест под мелочь, два бардачка, один из которых с охлаждением… Так, хватит тут тему переводить, поехали уже! Дисплей на центральной панели, на который выводится такая небезынтересная информация, как время или номер проигрываемого трека, «слепнет» при включении фар. И в солнечную погоду на нём практически ничего не видно. Зато багажник очень удобен - кроме того, что он вместительный, ещё и погрузочная высота очень небольшая. Первое, что замечаю в движении - неожиданно лёгкий руль и педали. Причём всё это неудобство не настолько велико, чтобы можно было ругаться или придираться. Реактивное усилие на руле вполне адекватно, к педалям привыкаешь за пару минут. Придирки? Пожалуй. Тем более, что в городе это даже удобнее. Но всё равно хочется, чтобы они были чуть более тугими. А то с непривычки нажал чуть-чуть на газ, и… Рывок будет «недетским». Ведь вместе с более «взрослой» внешностью Outlander получил «взрослые» мотор и трансмиссию. Трёхлитровый 220-сильный двигатель и шестиступенчатая коробка передач и сами по себе неплохи, так ещё и «дружат» друг с другом. Конечно, разгон до «сотки» за 9,7 секунды - не очень впечатляющее число, но тяги хватает всегда и везде, а главное - коробка включает любую из шести имеющихся у неё передач очень вовремя и незаметно. И то, что в ней нет спортивного режима, как недостаток не воспринимается, даже в обычном у машины хватает плавности для размеренного вождения и отзывчивости - для «ошпаренного». К которому, кстати, провоцируют и двигатель, и довольно отзывчивое шасси. А для скользких дорог существует ручной режим. Перейти в него можно двумя способами - толкнуть селектор АКПП (автоматическая трансмиссия, коробка-автомат)АКПП влево, или начать орудовать подрулевыми лепестками. До скользких извилистых дорог мы обязательно доберёмся, а пока - ведущее к ним шоссе. Испытание скоростью Outlander XL выдерживает на «отлично». Двигателя достаточно для энергичных обгонов на трассе и просто хулиганского превышения скорости, машина уверенно держит прямую, плюя на всякого рода колеи, ямы и неровности. В довольно «свободных» креслах можно развалиться и ехать, небрежно держа в руках руль. Слушать музыку, болтать по телефону. У Outlander XL, кстати, есть возможность подключения телефона по Bluetooth. Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности, но вряд ли на это стоит жаловаться. Разве что вы предпочитаете, чтобы вас укачивало, но по мне - лучше пусть потряхивает. Штрафные баллы можно начислить разве что за слабоватую шумоизоляцию. Да и двигатель не отличается молчаливостью - при каждом разгоне он начинает довольно ощутимо «болтать» своим неплохим, но громковатым шестицилиндровым голосом. И вот я вдали от цивилизации. Вокруг - поля, леса, заснеженные дороги. Отличная полоса препятствий. А то, быть может, зря я обвинял инженеров Mitsubishi? Вообще, если за рулём этого Outlander будет обычный нормальный водитель - то точно зря. Ведь у старой модели никакой Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC)системы стабилизации не было, а тут есть. Ему она, впрочем, не особо-то была и нужна, если уметь с ним обращаться. Но для большинства водителей что «честный», что «нечестный» полный привод - всё равно без системы стабилизации страшно. И это правильно - пусть будет. Но мы лёгких путей не ищем, поэтому с первым же крутым заснеженным поворотом я жму кнопку отключения M-ASTC и оказываюсь с автомобилем один на один. Какая, говорите, тут муфта стоит? А очень даже неплохая, как оказалось. В режиме 4WD автомобиль ведёт себя предсказуемо. Нажал газ посильнее - и Outlander XL по-заднеприводному вильнул хвостом. Но то, что задней оси иногда маловато крутящего момента, всё же чувствуется - бывает, хочешь довернуть машину в поворот газом, а она, наоборот, распрямляет траекторию. Эх, ну что Вам мешало подать побольше тяги к задним колёсам, товарищ инженер? Зато, вылетев однажды из поворота в сугроб, я безо всяких проблем смог из него выбраться. Затем сделал это ещё раз, а потом просто поехал кататься по целине. И оказалось, что в качестве «лазутчика» и «проходимца» Outlander XL очень неплох - по меркам кроссоверов, конечно. Не зря же у него такой хитрый прищур фар. Хотя низко висящая «запаска» - это не дело. За время теста меня постоянно расспрашивали об автомобиле соседи по пробкам, на бензоколонках, стоянках. Узнавали, что это за машина, сколько стоит и что в ней есть. Рассказываю. Стоит недёшево, а если быть точным, от 39 тысяч 490 долларов за базовую комплектацию. В которую, правда, уже включены и трёхлитровый мотор, и «автомат», и ещё много чего «вкусненького». А в максимальной комплектации - с кожаным салоном, люком, ксеноновыми фарами, аудиосистемой Rockford Fosgate и электрорегулировками водительского сиденья - выйдет уже 44 тысячи 990 долларов. То есть намного дороже менее мощных Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, но существенно дешевле более крупных Nissan Murano и Subaru B9 Tribeca. Ровно посередине, в общем. Золотой середине. Задние фонари на светодиодах выглядят очень богато - у соседей по потоку не останется сомнений, что вы заплатили за эту машину под 45 тысяч долларов. Ведь едет Outlander XL очень даже неплохо. И пусть он более гражданский, чем предыдущий Outlander, зато и комфорта в нём намного больше, и уюта. Его мощности и управляемости хватит для в меру активной езды, проходимости - для лёгкого бездорожья, а багажник не справится только с очень основательным походом по магазинам. И, наконец, он хорошо и модно выглядит, а в его салон не стыдно пригласить кого бы то ни было. Ладно, признаюсь, погорячился. Обвинения сняты, дело закрыто. Технические характеристики Характеристики Mitsubishi Outlander XL Размеры и масса Габаритная длина, мм 4640 Габаритная ширина, мм 1800 Габаритная высота, мм 1720 Колёсная база, мм 2670 Клиренс, дорожный просветДорожный просвет, мм 215 Снаряжённая масса, кг 1650 Максимальная полная масса, кг 2175 Число мест 5 Динамические характеристики Разгон (0-100 км/ч), с 9,7 Максимальная скорость, км/ч 200 Двигатель Тип бензиновый, 3-литровый, V6, 24-клапанный, SOHC, MIVEC (фирменная система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъёма клапанов), Евро-3 Рабочий объём, см. куб. 2998 Максимальная мощность (EEC), кВт (л. с.) / об/мин 162 (220) / 6250 Максимальный крутящий момент (EEC), H-м (кгс-м)/ об/мин 276 (28,2) / 4000 Топливная система Ёмкость топливного бака, л 60 Подвеска передняя на стойках Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости задняя многорычажная с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза передние 16-дюймовые вентилируемые дисковые (2-поршневые суппорты) задние 16-дюймовые дисковые со встроенными барабанными стояночными тормозами Антиблокировочная система (АБС)АБС с интегрированной электроной системой распределения тормозных сил Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Коробка передач 6-диапазонная адаптивная автоматическая коробка передач Трансмиссия Multi-select 4WD (многорежимная полноприводная трансмиссия «On demand 4WD» (полный привод по требованию) с электронным управлением и автоматическим подключением заднего привода при пробуксовке передних колёс Рулевое управление реечное с усилителем Шины и колёсные диски шины (передние, задние) 225/55 R18 колёсные диски (передние и задние) 18-дюймовые легкосплавные запасное колесо полноразмерное запасное колесо, легкосплавное 18-дюймовое Комплектация протестированного автомобиля Базовое оборудование M-ASTC 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и шины 225/55R18 Полноразмерное запасное колесо, легкосплавное 18-дюймовое Омыватели фар Cеребристые боковые накладки Серебристые рейлинги на крыше Задние брызговики Электроподогрев зоны щёток ветрового стекла Боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и функцией складывания Автоматическое включение фар (датчик света) Задний противотуманный фонарь Многофункциональный дисплей (в щитке приборов) Гидроусилитель рулевого управления Регулируемая по наклону рулевая колонка Обтянутое кожей рулевое колесо Система «Свободные руки» для сотового телефона (Bluetooth соединение) Управление аудиосистемой и Hands Free на рулевом колесе Обтянутая кожей рукоятка селектора АКП Кожаные сиденья (водителя - с электроприводом, передние сиденья - с электроподогревом ) 3 элетророзетки 12В: в багажном отделении, центральной консоли и напольной консоли Противопылевой фильтр салона Климат-контроль Воздуховод для подвода горячего воздуха к ногам задних пассажиров Фронтальные надувные двухстадийные подушки безопасности новейшего поколения для водителя и переднего пассажира Боковые надувные подушки для водителя и переднего пассажира и надувные шторки безопасности Выключатель подушек безопасности переднего пассажира Блокировка замков задних дверей от детей Иммобилайзер Антиблокировочная система (АБС)АБС с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил Электронная система распределения тормозных сил (EBD) Система помощи при экстренном торможении Brake Assist Крепления ISO-FIX для детского сиденья Дополнительное оборудование Круиз-контроль Фары головного света «Ксенон» с окантовками «чёрный хром» Автоматический корректор фар головного света Тонированные стёкла (кроме ветрового и стёкол передних дверей) Люк Аудиосистема класса «премиум» Rockford Fosgate Accoustic, с электронным усилителем 650Вт и 9 динамиками Цена базовой версии $39490 Цена тестового автомобиля $44990 Автомобиль для теста предоставлен компанией «Рольф Холдинг», дистрибутором Mitsubishi Motors в России. За кадром
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 18-06-2014, 19:14
18-06-2014, 19:14

Mercedes-Benz подумает о разработке нового Smart Roadster

Категория: Автообзор

smart-roadster_ Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность разработки и последующего производства автомобиля Smart Roadster нового поколения. По словам источника издания Autocar в "Смарте", создание подобной машины является одним из вероятных сценариев будущего расширения модельной гаммы бренда, которое будет начато в ближайшие годы благодаря сотрудничеству "Мерседеса" и "Рено".
Как сообщалось ранее, в рамках партнерского соглашения компания Mercedes-Benz согласилась предоставить Renault новую модульную заднеприводную платформу, которую планируется использовать в первую очередь для автомобиля Smart Fortwo (а затем для ForFour) следующего поколения. Не исключено, что это же шасси будет применяться и для модели Roadster.
Также немецкий производитель предоставит французам трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с системой "Стоп-Старт". В свою очередь Renault адаптирует мерседесовскую платформу для городских электромобилей Twizy и Zoe, для которых заднеприводная компоновка подходит как нельзя лучше.
Также "Рено" вместе с "Мерседесом" примет участие в создании новой линейки 1,8-литровых трубомоторов, которые будут использоваться немцами для моделей A - и B-Class, а французами — для следующих Twingo, Clio, Megane и Scenic.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 28-05-2014, 01:25
28-05-2014, 01:25

Седан Cadillac ATS надел камуфляж и выехал на дороги

Категория: Автообзор

cadillac-ats_ ое время фирма Cadillac решила дать бой премиум-моделям класса D.

Американцы взяли Saab 9-3. потратили 140 миллионов долларов на его небольшую переделку, назвали Кадиллаком BLS и выпустили на рынок. Такой несерьезный подход вылился в закономерный результат - например, за 2007 год завод в Тролльхеттане выпустил всего 2772 машины. Стереть память об этом крахе должен Cadillac ATS, который уже проходит испытания в реальных условиях. Чего-то конкретного сказать о внешности пока не представляется возможным - хорошо видны только крыша и пороги автомобиля. Но можно быть спокойным - фирменный стиль Art & Science («Искусство и наука») обещает нам захватывающий экстерьер. А мотористы, в свою очередь, готовятся удивлять по-своему: наддувной «четверкой» 2.0 (278 л. с. и свыше 350 Н·м) и «шестеркой» 3.6 (330 сил и 380 ньютон-метров). Первое время клиентам будут доступны две шестиступенчатые коробки передач - механическая и автоматическая. Автомобиль, базирующийся на абсолютно новой платформе GM Alpha, дебютирует на одном из крупных мотор-шоу в 2012 году - или зимой в Детройте, или весной в Женеве. Производство американцы наладят на заводе в Мичигане, куда в ближайшее время для переоборудования инвестируют до 190 миллионов долларов.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 20-05-2014, 13:11
20-05-2014, 13:11

BMW рассматривает идею создания внедорожной "семерки"

Категория: Автообзор

bmw_ BMW, выпускающий в настоящее время четыре кроссовера, согласно циркулирующим в СМИ слухам, может пополнить продуктовую линейку еще одним "паркетником".
Пятый по счету кроссовер баварского концерна, получивший у журналистов индексное обозначение X7, предполагается спроектировать на растянутой платформе модели X5. Чтобы избежать конкуренции с X5, автопроизводитель намерен сделать новинку крупнее "родственника" и оснастить ее третьим рядом сидений, благодаря чему в салоне X7 смогут разместиться до семи человек, включая водителя. Основными рынками сбыта конкурента Mercedes-Benz GL-класса и Land Rover Range Rover станут Россия, США и Китай, где спрос на большие внедорожники по-прежнему достаточно высок, пишет Autoblog.
Предполагается, что модель поступит на рынок в полноприводной модификации с моторами, позаимствованными из силовой линейки седана BMW 7-й серии. Внедорожник премиум-класса получит не только дизельные и бензиновые моторы, но и гибридную силовую установку, состоящую из 4,4-литрового бензинового двигателя мощностью 407 л. с. и электрического мотора, развивающего усилие 58 л. с.
По предварительным данным, премьера нового "паркетника" BMW состоится через два года.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 18-05-2014, 10:17
18-05-2014, 10:17

Выгодно ли покупать электромобиль?

Категория: Автообзор

Cегодня 20 декабря в Украине началась реальная работа по изучению целесообразности/нецелесообразности использования электромобилей.
Как это ни странно, поводом для такого кропотливого исследования стало не ЕВРО-2012, а добрая воля и стратегический расчет двух ведущих отечественных компаний – «Торгового Дома – НИКО» и энергетической компании «ДТЭК». Между ними, в лице генерального директора «Торгового Дома – НИКО» Андрея Нагнибиды и заместителя директора по внешним связям «ДТЭК» Ириной Ковальчук было подписано соответствующее Соглашение.
Как сообщил AUTO-Consulting руководитель департамента по связям с общественностью «ДТЭК» Евгений Загорулько, их компания закупает у «НИКО» десять электромобилей iMiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle). Они способны проехать на одной зарядке 150 км и развить максимальную скорость в 130 км/ч.
Пять из них будут работать в автопарке компании в Донецке, пять – в Киеве. Цель данного пилотного проекта (помимо заботы об экологии) – проверить на практике каково это – эксплуатировать электромобиль в Украине, и во что обойдется цена владения этим пока еще экзотическим видом транспорта.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 12-05-2014, 12:48
12-05-2014, 12:48

Официальные подробности о динамичном спортивном концепте SEAT IBL

Категория: Автообзор

seat-ibl_ Мировая премьера на Франкфуртском автосалоне. Компания SEAT показала свою очередную концептуальную новинку – SEAT IBL. Испанский автопроизводитель продолжает совершенствовать свою оригинальную концепцию дизайна: спортивный седан IBL с исключительно динамичной и самоуверенной внешностью является отражением уникальной и последовательной эволюции языка дизайна SEAT. Концепт SEAT IBL представляет собой сочетание минималистского дизайна кузова с инновационным интерьером премиум-класса, который наглядно демонстрирует высочайшее качество и тщательность исполнения.
"IBL является свидетельством того, что в будущем спортивные седаны будут занимать важное место в портфолио бренда SEAT. Тем не менее, этот концепт-кар – отнюдь не экземпляр какой-либо конкретной модели. Он скорее является ярким примером той философии дизайна, которая позволяет нам создавать безошибочно узнаваемый облик седана от SEAT", – комментирует Президент SEAT Джеймс Мюр (James Muir). "IBL с его изящным дизайном в сочетании с высочайшим качеством и общим ощущением роскоши представляет собой превосходным воплощением ценностей испанского бренда. В течение следующих лет SEAT собирается начать выпуск нескольких серийных моделей, в каждой из которых найдет свое отражение неповторимый дух концепта IBL".
IBL дополняет линейку прототипов SEAT, составляющих своеобразный "генетический пул" для дальнейшего усовершенствования дизайна марки. Закладывая основы успеха модель IBE, представляющая собой компактное спортивное купе с электроприводом, была весьма хорошо встречена публикой и получила множество положительных отзывов. Следующей ступенькой на пути эволюции стал IBX, продемонстрировавший новый "генетический код" дизайна SEAT в форме совершенно новой автомобильной концепции. В результате публике был показан кроссовер, занявший промежуточное положение между внедорожником (SUV) и спортивным купе.
Образцовая интерпретация седана и купе от SEAT
IBL может похвастаться собственной трактовкой понятия спортивного седана. Благодаря своим мощным пропорциям, обусловленным большой колесной базой, составляющей 2,71 м, и общей длиной в 4,67 м, а также плавно ниспадающей и вместе с тем динамичной линии крыши, он практически подпадает под категорию четырехдверного купе. Так или иначе, SEAT IBL отлично подходит для роскошного индивидуального стиля жизни, в котором огромное значение уделяется кристальной ясности и качеству, технологическому совершенству и великолепной динамике.
seat ibl
Дизайн с большой буквы – точность в чистом виде и определенно спортивный характер
В качестве продолжателя идей IBE и IBX новый концепт IBL рисует новые, весьма привлекательные перспективы дальнейшего развития дизайна SEAT. Чистота форм, резкая очерченность линий и точность поверхностей IBL является воплощенной в реальность иллюстрацией изысканного языка дизайна, который не просто формирует новейший характер неповторимого стиля SEAT, но и со всей очевидностью подчеркивает его сильные стороны.
Идеальный гибрид седана и спортивного купе
В качестве нового витка эволюции данного направления дизайна, концепт IBL также демонстрирует великолепные возможности, которые открывает его применение в отношении автомобилей бизнес-класса. SEAT IBL является гибридом в лучшем смысле этого слова. Он сочетает в себе элегантность, вместительность и практичность классического седана с атлетической внешностью и динамическими очертаниями мощного спортивного купе.
seat ibl
"Генетический пул" для следующего поколения
"IBL был создан с использованием уникальной концепции дизайна, которая будет превалировать уже в следующем поколении наших автомобилей", – рассказывает Алехандро Месонеро-Романос. "IBL – определенно нечто большее, чем просто седан; он представляет собой наше видение необычайно спортивного четырехдверного автомобиля. С помощью этой модели мы также демонстрируем наши возможности по созданию полноразмерного концепт-кара, отличительными чертами которого являются элегантная динамичность и молодежный характер".
Мощность пропорций
Благодаря длине 4,67 м и ширине 1,85 м, SEAT IBL подпадает под категорию полноразмерных седанов. Длинная колесная база и, как следствие, короткие передние и задние свесы – именно этими особенностями "телосложения" обусловлены мощные пропорции автомобиля, наличие которых является обязательным условием для удачного дизайна в целом. При взгляде спереди в глаза сразу же бросаются стреловидные формы, уже давно ставшие ключевым элементом дизайна SEAT. В данном стиле выдержана вся передняя часть автомобиля, с четко выраженной центральной линией вдоль капота. Решетка радиатора также оформлена в виде характерной пятигранной стрелы, в данном случае – широкой и плоской.
Светодиодные фары как световая скульптура
Автомобиль получил суженные, полностью светодиодные передние фары, главными отличиями которых являются изящный внешний вид и функциональность, всецело соответствующая ультрасовременному облику модели. За различные функции освещения отвечают отдельные сегменты этих световых скульптур. Соответствующие элементы обеспечивают дальний свет с различными вариантами освещения, индикацию поворотов и выполняют функцию дневных ходовых огней. Низко расположенные воздухозаборники отличаются утонченными линиями. Они вызывают устойчивые ассоциации с дизайном электронной печатной платы, формируя тем самым визуальную связь с электромобильностью с нулевыми вредными выбросами – технологией, ярким примером успешности которой является подключаемый гибрид IBL. Воздухозаборники окрашены в красный и черный цвета, а тонкие линии хромированной окантовки подчеркивают ширину автомобиля и его принадлежность к премиум-классу.

Необычайно мускулистая боковая линия
Боковая линия SEAT IBL акцентирует внимание на его мощных колесах, которые благодаря диаметру 20" и утонченному дизайну с одинарными и двойными спицами придают автомобилю спортивный и вместе с тем исключительно элегантный вид. Размер колес дополнительно подчеркивают мощно очерченные колесные арки: автомобиль словно возвышается над колесами, а необычайно мускулистые бока плотно прижимаются к дороге. Визуально удлиняют автомобиль при взгляде сбоку динамичная линия вдоль всего кузова и хромированное обрамление боковых стекол. Небольшие откидные ручки дверей и выполненные из алюминия "ножки" внешних зеркал полностью соответствуют концепции минималистского дизайна. SEAT IBL представляет собой форму в ее чистом виде, являясь одновременно сконцентрированным выражением дизайна SEAT. Какие-либо лишенные функциональности декоративные элементы здесь просто неуместны.
Выразительная задняя часть и элегантные фонари
То же самое касается и задней части – светодиодные фонари отличаются исключительной четкостью линий, а отдельные элементы наделены определенными функциями. Бампер обозначен лишь характерной линией, а хромированные элементы отделки, как и задний диффузор выразительной формы, подчеркивают ширину автомобиля.
Интерьер с большой буквы: роскошная спортивная атмосфера
Необычайно чистый, лишенный всего ненужного, исключительно точный и роскошный – именно такими словами можно охарактеризовать философию интерьера. Здесь гармонично сочетаются инновационные технологии и безупречное исполнение, что позволило сформировать безмятежную и роскошную спортивную атмосферу. В оформлении поверхностей преобладает светлая матовая кожа, благодаря чему великолепные пропорции четырехместного салона создают ощущение широты и легкости. Контраст обеспечивают поверхности, отделанные кожей броского черного цвета, и окрашенные в тон яркому красному цвету кузова отдельные элементы отделки. Форма приборной панели, словно подвешенной в пространстве, дополнительно усиливает общее ощущение легкости.
Стеклянная "волна" вдоль приборной панели
Водительское место четко демонстрирует ориентированность на потребности водителя. Цельная стеклянная панель полностью закрывает комбинацию приборов и вспомогательный дисплей, расположенный в центре приборной панели. Основной дисплей, расположенный за рулевым колесом – полностью цифровой с возможностью перепрограммирования в соответствии с предпочтениями водителя. Для отображения информации на дисплей могут выводиться как изображения классических аналоговых приборов, так и цифровые индикаторы.
Ультрасовременная перепрограммируемая информационная система
Варианты подачи информации и цветовые темы оформления можно выбирать с помощью одной из трех доступных программ. "Travel" рассчитана на спокойные поездки, "Sport" позволяет насладиться сконцентрированным удовольствием от вождения, а "Efficiency" дает возможность сосредоточиться на топливной экономичности подключаемого гибридного привода. Вспомогательный дисплей, расположенный в центре приборной панели, предназначен для нужд мощной информационно-коммуникационной системы. К примеру, навигационная система использует для прокладки маршрутов карты Google Earth и обновляемую в реальном времени информацию о ситуации на дорогах. Полностью интуитивное управление информационными системами осуществляется большими пальцами рук с помощью двух сенсорных панелей, интегрированных в спицы рулевого колеса.
Инновационная система климат-контроля с изящной детализацией
Особое внимание было уделено усовершенствованию системы климат-контроля. В результате практически вся верхняя часть передней панели представляет собой воздушный дефлектор большой площади, обеспечивающий вентиляцию без ощущения ветра. Формирование направленных потоков воздуха обеспечивают скрытые индивидуальные воздуховоды, интегрированные в дисплеи. В качестве обрамления воздуховодов использованы алюминиевые декоративные элементы, выточенные с чрезвычайной точностью из цельных заготовок. Они свидетельствуют о той страсти, с которой проектировались и создавались даже самые мельчайшие детали SEAT IBL.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 11-05-2014, 15:49
11-05-2014, 15:49

Немцы создают активную систему безопасности будущего

Категория: Автообзор

кт AKTIV был начат еще в сентябре 2006 года по инициативе правительства Германии, которое выделило 60 миллионов евро на создание системы активной безопасности нового поколения.

С того момента к нему присоединились компании Volkswagen, Audi, Opel, BMW, Siemens, Continental, Mercedes-Benz, Ford, Bosch, Tele Atlas, Vodafone, многие немецкие университеты и другие именитые бренды. Некоторые из разработок уже сейчас проходят дорожные испытания и вскоре могут появиться на серийных автомобилях. Так, в рамках проекта была разработана система AKTIV-SFR, которая использует встроенные в автомобиль камеры и сенсоры, постоянно следящие за дорожной обстановкой вокруг, особо выделяя среди участников дорожного движения пешеходов и велосипедистов. Система способна понять, в каком направлении двигаются последние, и, если их путь пересекается с автомобилем, создавая опасность столкновения, самостоятельно «нажать» на тормоз. Если же предполагаемый удар произойдет в одну из крайних передних областей бампера, то руль самостоятельно повернется в сторону уклонения от столкновения. Впрочем, водитель может легко отказаться от услуг такого «автопилота» и повернуть «баранку» в другую сторону. Функция AKTIV-IQF основана на системе удержания автомобиля в пределах ряда движения, однако, в отличие от нее, способна оказать помощь водителю в продольном и поперечном управлении машиной. AKTIV-IQF может выбирать нужную скорость для прохождения крутых поворотов, основываясь на показаниях множества датчиков и спутниковой навигации. Система AKTIV-STAF помогает снизить количество дорожных заторов, вызванных временными ремонтными работами. Она основана на уже знакомом по серийным машинам адаптивном круиз-контроле, только инновация заключается в том, что AKTIV-STAF еще до начала самого ремонта дороги снижает скорость, направляет автомобиль в нужный ряд, а после прохождения участка возвращает прежнюю скорость движения. Другими словами, система позволяет избежать эффекта бутылочного горлышка, знакомого каждому российскому автолюбителю, когда при сужении половина машин начинает ехать по обочинам, встречным полосам и так далее, а затем все, сигналя и подрезая друг друга, вновь сливаются в один ряд. Другой вопрос - нужны ли все эти помощники? Например, адаптивный круиз-контроль европейские автолюбители приняли, но у нас им пользоваться практически невозможно. В состоянии ли водитель понять вышеописанные системы безопасности, а сможет ли он вовремя среагировать, если система действует неверно? Для этого есть другая ветвь проекта - AKTIV-FSA, в рамках которой проводятся тесты на симуляторах и в реальных условиях. Неизвестно, какая именно система станет следующим шагом развития, но все идет к тому, что за действиями водителя будет постоянный надзор со стороны электроники. Хорошо, что пока все существующие помощники можно отключить, не потерять бы эту возможность выбора.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 5-05-2014, 01:18
5-05-2014, 01:18

Kia Cee d Hatchback. Долг платежом красен

Категория: Автообзор

тест-драйв hyundai i30, kia cee’dKia Cee’d. Цена: от 487 492 руб. В продаже: с 2007 года Hyundai i30. Цена: от 530 900 руб. В продаже: с 2009 года В свое время, когда Kia только вошла в состав Hyundai, глава отдела развития компании заявил о сокращении числа базовых платформ, что позволит уменьшить время и стоимость разработки и производ-ства новых автомобилей. Последнее позволило Kia не только без особых потерь выйти из фи-нансового кризиса 1998 года, но и вывести на рынок завидное количество новых моделей. Се-годня Kia возвращает должок: новинка нашего рынка Hyundai i30 использует платформу от Kia Cee`d Тест-пилоты Олег Калаушин, 39 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 21 год, личный автомобиль - Renault Logan Игорь Кузнецов, 47 лет, автомобильный журналист, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль - Nissan Qashqai Когда оба автомобиля стоят рядом, первоначально вообще создается впечатление, что это одна и та же машина, только до и по-сле рестайлинга. Сразу видно, что Hyundai i30 унаследовал от Cee`d не только платформу, но и архитектуру кузова целиком. Достаточно посмотреть на профили автомобилей, и их родство выдадут и линия крыши, и задняя стойка с маленьким треугольным окошечком, и даже форма и расположение лючка бензобака. Есть и еще одна общая черта: форма капота практически одинакова, во всяком случае, ребро жесткости, что у первого, что у второго, находится в одном месте и одинаково плавно переходит в переднюю стойку. Несколько забегая вперед, скажем, что и то, что находится под капотом, тут тоже абсолютно одинаково. У обоих в моторном отсеке стоят один и тот же 1,6литровый 122сильный движок, одна и та же автоматическая коробка передач, и даже АКБ одной емкости. Архитектура моторного отсека не позволила сильно уйти одному автомобилю от другого в плане дизайна передней части, в связи с чем разнятся они лишь формой головной оптики да дизайном бампера. Последний у Cee`d и i30 оканчивается снизу прорезиненной юбкой, что при таком значительном свесе весьма кстати. Серьезным образом автомобили отличаются лишь при осмотре с тыла. Более свежий i30 пропагандирует куда более современные тенденции, поэтому и выглядит интересней. Но не более, ведь в остальном он фактически не отличается от Cee`d. А в чем-то ему и уступает. Во-первых, образ Kia, на наш взгляд, более целостный (не идет в разрез с общим обликом автомобиля), а во-вторых, при одинаковых с Hyundai объемах багажника сам проем у Cee`d все же больше. Последнее не тест-драйв hyundai i30, kia cee’dЗамедлит сказаться, когда вы, скажем, приметесь перевозить какую-либо крупногабаритную вещь. А уж сделать это, что на первом, что на втором автомобиле, можно без труда. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника в обоих случаях увеличивается - до 1300 литров у Cee`d и до 1250 литров у i30. Понимание того, что это все же разные автомобили, наступает, лишь когда оказываешься за рулем. Несмотря на общие гены, дизайнеры все же постарались сделать так, чтобы они - хоть изнутри, но все же выгодно отличались друг от друга, дабы избежать прямой конкуренции внутри одной корпорации. Понимая, что в заведомо ограниченном рамками платформы внутреннем объеме поменять что-либо кардинально не удаст-ся, они дали волю фантазии. В результате интерьер i30 намного «молодежней» консервативного на его фоне Cee`d. Причем коснулось это букваль-но всего, от щитка приборов до обивки дверей. В связи с этим поменялась и эргономика, хоть и не силь--но-. К примеру, в i30 управлять центральным зам-ком - мо-жет - лишь - во-дитель (клавиша - расположена на водительском подлокотнике), в то время как в Cee`d этой функцией может без труда вос-поль-зо-ваться и передний пассажир. В Kia также удобней пользоваться клавишей выбора режимов работы маршрутного компьютера. Его дисплей находится в верхней части центральной консоли, и там же, под ним, в удобном доступе - управляющая им клавиша. Для того чтобы извлечь нужную информацию из недр «умной машины», в i30 приходится ловчить и нажимать клавишу, находящуюся за рулем, в непосредственной близости от щитка приборов. Мелочи, конечно, но удобства это не добавляет. Мы уже упомянули о том, что автомобили агрегатированы одинаковыми двигателями и коробками передач, поэтому особых отличий в поведении машин на дороге не заметили. Однако одну особенность отметить все же стоит: настройка подвески - вот то, чем Hyundai решил отличится от Kia. Последняя в угоду комфорту и выносливости хоть и незначительно, но мягче. Осталось добавить, что на Kia и на Hyundai гарантия составляет пять лет или 150 000 км пробега. Что ж, еще один плюс в пользу... тест-драйв hyundai i30, kia cee’dKia Cee’d Cee’d - это не что иное, как аббревиатура, обозначающая, что сей автомобиль находится в С-классе, а «Е» и «D», написанные через апостроф, возносят его к European Design. Cee’d, по мнению корейцев, в полной мере может конкурировать с такими автомобилями, как VW Golf, Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla. Что, впрочем, и доказывают его продажи. Вождение Достаточно динамичный и прогно-зируемый автомобиль с острым рулевым управлением и отменными тормозами. Салон Продуманная эргономика, высокое качество отделочных материалов. Вместительный багажник. Комфорт Мультируль, кондиционер и еще много из того, что влияет на комфорт, в машине присутствует. Безопасность Шесть подушек безопас-ности, активные подголовники, ABS и ESP. Цена Привлекательна в своем сегменте.тест-драйв hyundai i30, kia cee’dHyundai i30 Был разработан в конструкторско-техническом центре Hyundai в Рюссельсхайме специально для европейского рынка. Этот автомобиль стал второй после Getz моделью Hyundai, созданной с учетом предпочтений европейских покупателей, и первым автомобилем Hyundai, в котором применяется новый, буквенно-числовой принцип обозначения. Вождение Спроектированный для Европы, i30 и ездит, как «европеец». Из особенностей мож-но отметить лишь слегка задум-чивую работу че-ты-рех-ступенчатой АКП. Салон Удобен и симпатичен, однако расположение некоторых клавиш нельзя признать эргономичным. Комфорт Удобные сиденья, неплохая штатная аудиосистема, хорошая шумоизоляция. Нет претензий и к климатической системе. Безопасность Шесть подушек без-опасности, активные подголовники, ABS, ESP. Цена На уровне конкурентов. Наш вердикт Так что же выбрать? Как нам кажется, потенциальному владельцу в этом случае придется руководствоваться исключительно порывом души. И Hyundai i30, и Kia Cee`d достойные и, самое главное, абсолютно самодостаточные автомобили. Оба проектировались с замахом на Европу, и нужно сказать, инженеры с этой задачей успешно справились. Единственное, о чем, может быть, не стоит забывать, - на вторичном рынке Hyundai был всегда дороже Kia. Впро-чем, стоит ли задумываться о будущем, если есть возможность наслаждаться настоящим? Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв hyundai i30, kia cee’d тест-драйв hyundai i30, kia cee’d тест-драйв hyundai i30, kia cee’d тест-драйв hyundai i30, kia cee’d
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 2-05-2014, 10:41
2-05-2014, 10:41

К лету Nissan представит новое поколение минивэна Nissan Elgrand

Категория: Автообзор

nissan_elgrand_ Компания Nissan сообщила, что к лету 2010 года на внутреннем рынке Японии появится новое поколение минивэна Nissan Elgrand.

Первое поколение Elgrand было представлено в 1997 году, нынешнее - в 2002. Третье поколение ждали в течение восьми лет. Пока никаких сведений о новом автомобиле нет. Nissan утрудил себя только размещением тизера на официальном сайте. Нынешний Nissan Elgrand комплектуется двигателем объемом 2 500 сс либо 3 500 сс. Есть версия как с приводом только на одну ось, так и полноприводная. Nissan Elgrand в Японии стоит порядка 3 643 500 - 4 158 000 иен (около 39 360 - 45 000 долларов).
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 28-04-2014, 20:30
28-04-2014, 20:30

Дилеры Chevrolet узнали дату появления "заряженного" Camaro

Категория: Автообзор

chevrolet-camaro_ Компания Chevrolet объявила своим американским дилерам о том, что серийный выпуск "заряженного" купе Camaro — Z28 — начнется 1 января следующего года. Об этом сообщает один из пользователей сайта Camaro5, который был приглашен на специальное мероприятие, где и сделали это заявление.
Кроме того, в Chevrolet подтвердили что новинка получит 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем (его мощность, как ожидается, составит 556 лошадиных сил), адаптивную подвеску Magnetic Ride, покрышки шириной 285 миллиметров спереди и 330 миллиметров сзади, а также слегка модернизированный интерьер.
Как сообщалось ранее, "заряженный" Camaro можно будет заказать с шестиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробкой передач. C нуля до ста километров в час такая машина сможет разгоняться за четыре секунды.
Также американский автопроизводитель объявил дилерам, что поставки стандартного купе Chevrolet Camaro 2012 модельного года начнутся этим летом. Автомобиль будет предлагаться с новым шестицилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, способным работать как на обычном бензине, так и на биоэтаноле E85. Объем мотора составит 3,6 литра, а мощность — около 330 лошадиных сил.
Кроме того, новинка получит доработанный интерьер, расширенный список опций, новые варианты окраски кузова, камеру заднего вида и возможность заказать особые настройки подвески и рулевого управления для версии SS.
Назад Вперед