ое время фирма Cadillac решила дать бой премиум-моделям класса D.
Американцы взяли Saab 9-3. потратили 140 миллионов долларов на его небольшую переделку, назвали Кадиллаком BLS и выпустили на рынок. Такой несерьезный подход вылился в закономерный результат - например, за 2007 год завод в Тролльхеттане выпустил всего 2772 машины. Стереть память об этом крахе должен Cadillac ATS, который уже проходит испытания в реальных условиях. Чего-то конкретного сказать о внешности пока не представляется возможным - хорошо видны только крыша и пороги автомобиля. Но можно быть спокойным - фирменный стиль Art & Science («Искусство и наука») обещает нам захватывающий экстерьер. А мотористы, в свою очередь, готовятся удивлять по-своему: наддувной «четверкой» 2.0 (278 л. с. и свыше 350 Н·м) и «шестеркой» 3.6 (330 сил и 380 ньютон-метров). Первое время клиентам будут доступны две шестиступенчатые коробки передач - механическая и автоматическая. Автомобиль, базирующийся на абсолютно новой платформе GM Alpha, дебютирует на одном из крупных мотор-шоу в 2012 году - или зимой в Детройте, или весной в Женеве. Производство американцы наладят на заводе в Мичигане, куда в ближайшее время для переоборудования инвестируют до 190 миллионов долларов.
Американцы взяли Saab 9-3. потратили 140 миллионов долларов на его небольшую переделку, назвали Кадиллаком BLS и выпустили на рынок. Такой несерьезный подход вылился в закономерный результат - например, за 2007 год завод в Тролльхеттане выпустил всего 2772 машины. Стереть память об этом крахе должен Cadillac ATS, который уже проходит испытания в реальных условиях. Чего-то конкретного сказать о внешности пока не представляется возможным - хорошо видны только крыша и пороги автомобиля. Но можно быть спокойным - фирменный стиль Art & Science («Искусство и наука») обещает нам захватывающий экстерьер. А мотористы, в свою очередь, готовятся удивлять по-своему: наддувной «четверкой» 2.0 (278 л. с. и свыше 350 Н·м) и «шестеркой» 3.6 (330 сил и 380 ньютон-метров). Первое время клиентам будут доступны две шестиступенчатые коробки передач - механическая и автоматическая. Автомобиль, базирующийся на абсолютно новой платформе GM Alpha, дебютирует на одном из крупных мотор-шоу в 2012 году - или зимой в Детройте, или весной в Женеве. Производство американцы наладят на заводе в Мичигане, куда в ближайшее время для переоборудования инвестируют до 190 миллионов долларов.