Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 20-12-2014, 15:13
20-12-2014, 15:13

"Аппетиту" Chevrolet Cruze Eco позавидуют гибриды

Категория: Автоспорт

chevrolet-cruze-eco_ Североамериканская компания Chevrolet сегодня опубликовала официальные данные о топливной экономичности седана Cruze Eco, приятно удивившие даже самих разработчиков.
Во время официальной презентации модели Chevrolet Cruze Eco на международном автосалоне в Нью-Йорке разработчики автомобиля заявили, что средний расход топлива седана на шоссе на 100 км пробега составляет 5,9 л, но на деле новинка Chevrolet оказалась экономичнее.
Последние тесты показали, что машина при езде за городом потребляет 5,6 л гюрючего, а в городском цикле на "стольник" Chevrolet Cruze Eco "кушает" 8,4 л. В официальном пресс-релизе Chevrolet отмечается, что седан Cruze Eco экономичнее своих конкурентов и многих автомобилей с гибридными силовыми установками, например Ford Fusion Hybrid и Toyota Camry Hybrid. Первая модель на 100 км пробега расходует 6,53 л топлива на шоссе, вторая - 6,92 л.
Chevrolet Cruze Eco оснащен 4-цилиндровым турбированным 1,4-литровым бензиновым мотором, развивающим 138 л. с. и 200 Нм крутящего момента в диапазоне 1850-4900 об/мин. Двигатель состыкован с шестиступенчатой механической коробкой передач с измененными передаточными числами. Автомобиль можно приобрести и с шестискоростной автоматической трансмиссией, но в этом случае показатели топливной экономичности будут чуть хуже: 9,05 л в городском цикле на 100 км пути и 6,53 л на шоссе.
В сравнении со стандартным седаном Cruze модель с шильдиком Eco весит на 97 кг меньше. Такого показателя удалось достичь благодаря применению более тонкой листовой стали в производстве автомобиля, а также использованию облегченных колесных дисков размерностью 17 дюймов с резиной Goodyear с низким уровнем сопротивления качению. От обычной модификации новинка отличается небольшим новым аэродинамическим обвесом, заниженной посадкой и специальной решеткой радиатора с активными заслонками, которые регулируют подачу воздуха для охлаждения радиаторов. На высоких скоростях для снижения аэродинамического сопротивления заслонки закрываются, а на малых скоростях, наоборот, открываются.
На рынок США Chevrolet Cruze Eco поступит в январе по цене от $18 895. В Россию модель Chevrolet в ближайшие годы поставляться не будет.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 15-11-2014, 08:14
15-11-2014, 08:14

Компания Toyota отозвала 136 тысяч автомобилей в Японии и Европе

Категория: Автоспорт

toyota_iq_ Компания Toyota объявила об отзыве 136 тысяч автомобилей в Японии и Европе из-за неисправности рулевого усилителя. Об этом сообщает AFP со ссылкой на официальных представителей японского автопроизводителя.
Сервисная кампания затрагивает компакт-кары Toyota iQ и Passo, выпущенные с 2008 по 2010 год. В блоке управления усилителем руля данных автомобилей могут возникать проблемы с сенсорами, из-за чего при повороте рулевого колеса от водителя требуется приложить значительные усилия. Устранить данную неполадку позволяет перепрограммирование блока управления.
В мае 2010 года из-за проблем с блоком управления рулевого усилителя корпорация Toyota объявила об отзыве 3800 автомобилей Lexus LS 460 и LS 600h.
Как сообщалось ранее, с конца 2009 года японский автопроизводитель отозвал по всему миру более десяти миллионов автомобилей, главным образом, из-за неисправности педали газа.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 11-11-2014, 09:00
11-11-2014, 09:00

Geely сделает машину дешевле Tata Nano?

Категория: Автоспорт

Tata Motors со своей малолитражкой Nano стала предметом сотни статей, посвященных самому дешевому в мире автомобилю. Однако, как сообщают зарубежные издания, у этого крохи вскоре появится серьезный конкурент. Компания Geely обещает доделать к концу 2010 года концепт IG, который будет стоить $2250. Автомобильчик оснастят литровым двигателем, дающим 70 лошадиных сил.
В остальном не вполне понятно, что ожидать от этой новинки, хотя Geely обещает превзойти Nano в плане качества. Кстати, этот концепт, IG Fantastic был показан на прошлогодней автомобильной выставке в Шанхае.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 11-09-2014, 13:23
11-09-2014, 13:23

Типичные зимние проблемы с автомобилем и их решения

Категория: Автоспорт

Каждую зиму холода приносят автомобилистам сюрпризы: плохо работает печка, стучит подвеска, пищат приводные ремни… Что делать в таких случаях?.
ABS и ESP
Оказывается, системы активной безопасности (ABS, ESP и т. д.) в мороз могут срабатывать с опозданием. Как показал недавний тест тормозных жидкостей, проведенный украинским Институтом потребительских экспертиз, многие образцы (производства СНГ) не прошли испытание на вязкость при минусовых температурах (-40°С). Чем такая жидкость опасна? Сервоприводы вышеупомянутых систем с каждым поколением становятся все более компактными – уменьшаются размеры их насосов, электромоторов и сечения каналов гидросистемы. Поэтому вязкость тормозной жидкости должна быть стабильной. При ее повышении сервоприводы не смогут быстро создать необходимое рабочее давление в том или ином контуре, а значит, ABS и ESP сработают с опозданием, что в экстремальной ситуации чревато ДТП. Во избежание этого тормозную жидкость в современных иномарках следует менять на дилерской СТО или приобретать импортную в торговых точках, где вероятность продажи подделок минимальна.
Отопитель
Причиной холодной печки может быть и завоздушивание системы при смене антифриза.
В машинах старше 10 лет высока вероятность снижения эффективности работы отопителя салона. Происходит это из-за отложений внутри радиатора-отопителя в виде накипи, что снижает пропускную способность трубок радиатора и их способность отдавать тепло. Поэтому воздух, поступающий через радиатор, не прогревается и салон плохо отапливается. В данном случае иногда помогает промывка радиатора таким же средством, которое используется при мойке системы охлаждения. Однако более эффективен радикальный метод – снять радиатор и промыть его струей воды под давлением в направлении, обратном потоку жидкости. Если и это не помогает, радиатор придется заменить.
Амортизаторы
Зимы боятся также амортизаторы, которые имеют два слабых места. Первое – после стоянки гидравлическое масло в них требует разогрева. Поэтому после начала движения первые 500–1000 м желательно проезжать медленно, чтобы поршень не подвергался большим ударным нагрузкам. В таком режиме на уплотнения амортизатора приходятся меньшие нагрузки, а после разогрева он начинает работать нормально. Кстати, в мороз источниками стука в подвеске могут быть именно амортизаторы с загустевшим маслом. Второе проблемное место – пыльники штока и отбойники амортизатора. Из-за обледенения, воздействия солевых растворов и жесткой мойки струей высокого давления материал отбойников теряет свои свойства и начинает рассыпаться. В результате пыльники отрываются и не выполняют своих функций. Если это произошло, можно по отдельности заменить отбойник и пыльник.
Ремни
Спецпрепараты для обработки ремней не только устраняют шумовой эффект, но и увеличивают их ресурс.
В морозную погоду могут начать пищать приводные ремни навесного оборудования. Происходит это из-за снижения их эластичности. Неприятный звук, как правило, исчезает после прогрева мотора. Серьезной проблемой это не является. В данном случае рекомендуется только проверить натяжку ремня. Если он ослаблен – подтянуть. За неимением такой возможности – использовать средства автохимии: спреи для ремней (например, Liqui Moly Keilriemen-Spray). Они придают задубевшим клиновым и поликлиновым ремням эластичность, чем предотвращают и устраняют проскальзывание, а соответственно, и писк.
Шины
Перепады температур нынешней зимой опять стали причиной появления на дорогах ям различной величины, которые при невнимательности водителя способны повредить любую шину. Чтобы этого не произошло, советуем соблюдать следующие правила:
На свободной от транспорта и нескользкой дороге объезжать ямы;
При визуальном обнаружении ямы притормаживать, отпуская педаль тормоза непосредственно перед въездом в яму;
Контролировать давление в шинах, не снижать его больше, чем рекомендовано автопроизводителем. У низкопрофильных покрышек (от …/55 R… и меньше) давление желательно повысить на 0,2-0,4 атм.
Бензин
По информации некоторых работников автосервиса, нынешней зимой проблемы с топливом возникают также у владельцев бензиновых машин. В топливный бак попадает вода, из-за чего происходит обмерзание фильтра топливного насоса. В результате этого возникают трудности с запуском и работой бензинового мотора. Чтобы избежать таких неприятностей, бензин желательно заливать на разных заправках небольшими порциями. Для профилактики, а точнее, для удаления из топливного бака уже имеющейся воды в него можно добавить специальную присадку, которая позволит воде смешаться с топливом. Безопаснее всего удалять воду механическим способом – путем откачки или слива всей «жидкости» из бака, когда горючего в нем минимум.
Удалить воду из бака можно и с помощью автохимии, а почистить фильтр грубой очистки у бензонасоса лучше, демонтировав его.
В мороз могут постукивать или скрипеть втулки стабилизатора. Но после потепления стук уходит. Хотя это могут быть симптомы скорой замены деталей.
Причиной затрудненного запуска мотора в мороз бывает залегание поршневых колец. Вернуть компрессию в цилиндрах иногда помогает промывка системы смазки.
Термостаты
Еще одна проблема – заклинившие термостаты. Возникает она из-за преклонного возраста этого узла или желания автовладельца максимально сэкономить при покупке и замене термостата. Так что экономить на нем не нужно.
Стекла
Если относительно новая иномарка давно не проходила квалифицированное техобслуживание, у автовладельцев часто появляются жалобы на повышенную запотеваемость стекол. Чаще это бывает, когда после лета забыли заменить фильтр системы вентиляции салона. В такие машины доступ свежего воздуха снаружи ограничивается, и в салоне, где надышали пассажиры, повышается влажность, что, собственно, и является причиной запотевания стекол. В этих случаях иногда спасает кондиционер. Но у подержанных авто и эта система даже после разогрева моторного отсека зимой может не включиться из-за снижения в ней давления рабочего газа (фреона, хладагента). При этом нужна перезаправка кондиционера, но предварительно надо найти место утечки хладагента.
Фильтр салона желательно заменить новым. Для города – лучше угольным. В крайнем случае, фильтр продувают сжатым воздухом.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 4-09-2014, 08:07
4-09-2014, 08:07

Автомобилями Nissan можно будет управлять силой мысли

Категория: Автоспорт

nissan_ Европейское подразделение компании Nissan совместно с исследователями Высшей федеральной политехнической школы в Лозанне (EPFL) начало работу над проектом по разработке системы, которая позволила бы управлять автомобилем при помощи силы мысли.
Система будет построена с использованием интерфейса человек-машина (Brain Machine Interface, BMI), основанного на непрерывном анализе картины активности участков мозга. Ранее она уже демонстрировалась в экспериментах по управлению с помощью мысли инвалидной коляской, роботами и различными механическим манипуляторами.
Для работы в автомобилях информация о намерениях водителя, получаемая BMI, должна быть дополнена данными с датчиков, сканирующих движение глаз и пространство вокруг машины. Таким образом, в будущем подобная система, «прочитав мысли» водителя, сможет предсказать какой маневр он намерен совершить (перестроиться на другую полосу, обогнать автомобиль, развернуться и так далее) и помочь ему в этом.
К примеру, система сможет заранее перенастроить под конкретную ситуацию электронные системы автомобиля, самостоятельно понизить скорость автомобиля до необходимого значения или перестроится в нужный ряд для выполнения маневра. Отметим, что первые системы автопилота, выполняющие подобные действия в автоматическом режиме, уже испытываются компаниями BMW и Volkswagen.
«Идея в том, чтобы объединить интеллект водителя и компьютера в одно целое, но, избежав конфликта между ними. Это позволит сделать дорожное движение более безопасносным», – заявил профессор EPFL Хосе Миллан, возглавляющий совместный проект с «Ниссаном».
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 21-07-2014, 16:45
21-07-2014, 16:45

Peugeot привезет во Франкфурт шестиместный концепт-кар

Категория: Автоспорт

peugeot-hx1_ Компания Peugeot привезет на Франкфуртский автосалон концептуальный шестиместный компактвэн HX1. Автомобиль получил гибридную силовую установку, состоящий из 2,2-литрового дизеля мощностью 204 лошадиные силы (работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач) и 95-сильного электродвигателя. При этом ДВС приводит в движение передние колеса, а электромотор – задние.
Электрический двигатель автомобиля работает от литий-ионных батарей, которые можно подзарядить от розетки на 240 вольт. На одной электротяге автомобиль способен преодолеть 30 километров. При совместной работе обоих двигателей средний расход дизельного топлива составляет 3,2 литра на сто километров, а уровень выброса углекислого газа в атмосферу – 83 грамма на километр.
Габаритная длина концепт-кара составляет 4954 миллиметра, ширина – 1990 миллиметров, высота – 1373 миллиметра. В стандартном состоянии компактвэн представляет собой четырехместный автомобиль. При желании число посадочных мест можно увеличить до шести – средний ряд «встроен» в передние кресла и выдвигается нажатием специальной кнопки. Подобной системой оснащался кроссовер HR1, представленный в 2010 году на Парижском автосалоне.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 10-07-2014, 00:24
10-07-2014, 00:24

Bugatti получит 1200 л. с

Категория: Автоспорт

bugatti_veyron_ Судя по всему, инженеры компании Bugatti приступили к созданию новой версии своего суперкара Veyron. Причем, новая модель будет обладать двигателем мощностью не 1001 л. с., как сейчас, а сразу 1200 л. с! Об этом упомянул в своей лекции в Венском техническом университете Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen, а ныне глава наблюдательного совета концерна (говорят, именно Пих стал инициатором создания самого дорогого автомобиля в мире Bugatti Veyron).
Однако пока не известно, какой же автомобиль получит 1200-сильный силовой агрегат. Версии здесь только две. Либо новый двигатель поставят под капот нынешнего поколения Veyron, либо сейчас идет создание принципиально нового купе, которое станет больше, мощнее и, разумеется, дороже нынешней модели.
bugatti veyron
Второй вариант кажется более правдивым. Ведь в Bugatti уже давно говорили о том, что всего будет собрано лишь 300 Veyron, причем все они уже проданы. Поэтому инженерам Bugatti просто необходимо создавать новую модель, которая поможет закрепиться компании на вершине мирового автопрома.
bugatti veyron
P. S. Кстати, руководство Bugatti готово дать «зеленый свет» новому суперседану, который появится на рынке уже через три года. Этот автомобиль получит название Bugatti 16C Galibier. Предполагается, что Bugatti построит лишь 300 подобных суперседанов (а, может быть, и вообще 150), каждый из которых будет стоить примерно 1,5 млн. евро. Автомобиль будет оснащаться дефорсированным с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровым W-образным 16-цилиндровым двигателем от Veyron.

Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 25-05-2014, 16:31
25-05-2014, 16:31

Индийская Tata начала продажи рамного полноприводного кроссовера Aria

Категория: Автоспорт

tata-aria_ Компания Tata Motors объявила о начале продаж в Индии своей самой дорогой модели — рамного полноприводного кроссовера Aria, который весной следующего года будет выведен и на европейский рынок. Первоначально эту машину планируется продавать только в Испании, Италии и Польше, однако затем не исключено, что число стран будет расширено. В Индии цены на Aria начинаются от 1 миллиона 290 тысяч рупий (около 20,9 тысячи евро) и доходят до 1 миллиона 550 тысяч рупий (примерно 25,1 тысячи евро). Об этом сообщает издание Autocar.
Семиместный кроссовер Tata Aria, который по своим габаритным размерам близок к Kia Sorento, будет оснащаться 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 140 лошадиных сил (максимальный крутящий момент равен 320 Нм). Мотор сможет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики автомобиля, а также показатели топливной экономичности, пока не сообщаются.
В зависимости от комплектации в оснащение модели Aria войдут шесть подушек безопасности, система стабилизации, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, датчик дождя, рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, а также камера заднего вида.
Как сообщалось ранее, в 2012 году компания Tata также планирует начать в Европе продажи европейской модификации микролитражки Nano. Такой автомобиль будет соответствовать европейским требованиям безопасности и получит богатую (по сравнению с Индией) комплектацию. По предварительным данным, цены на эту машину станут начинаться от пяти тысяч евро.
Кроме того, в следующем году в Европе появятся два электрокара Tata — хэтчбек Indica и коммерческий автомобиль Ace. Первый из них при полностью заряженных аккумуляторах сможет проехать около 175-200 километров, а разгон с нуля до 60 километров в час займет у него менее 10 секунд. Запас хода модели Ace при передвижении на электротяге составляет 75 километров.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 22-05-2014, 23:39
22-05-2014, 23:39

Как страховые компании разоблачают мошенников

Категория: Автоспорт

В сферах бизнеса, связанных с финансами, нередкими становятся случаи, когда появляются желающие, незаконными способами завладеть средствами финансовых учреждений. И страховой бизнес в этом плане не является исключением. Разумеется, что у компании, которая заботится о своей репутации, существуют службы, которые постоянно следят за «здоровьем» бизнеса.
Служба безопасности страховой компании «ГАРАНТ-АВТО», в результате проведенных мероприятий, предупредила и разоблачила несколько фактов мошенничества нечистых на руку клиентов.
Так, службой безопасности страховой компании «ГАРАНТ-АВТО» были раскрыты и предупреждены факты страхового мошенничества. В одном случае, в компанию, с заявлениями о наступлении страхового случая по полису ОСАГО, обратились страхователь и потерпевший. Однако в процессе изучения материалов дела специалисты службы безопасности зафиксировали факт фальсификации указанного ДТП его участниками. Результатом стал отказ в выплате страхового возмещения на сумму около 50 тыс. грн.
Также службой безопасности был разоблачен и доказан факт страхования агентом компании автомобиля по программе КАСКО, несмотря на то, что автомобиль на момент оформления полиса уже был поврежден в ДТП. Через некоторое время после оформления полиса покупатель обратился с заявлением о страховом возмещении на сумму около 40 тыс. грн.. После проведенной проверки факт фальсификации был раскрыт и задокументирован. Это позволило сохранить средства компании для выплат возмещений другим клиентам, так как мошеннику было отказано в выплате страхового возмещения, а страховой полис был аннулирован. Более того, виновные в мошенничестве лица были привлечены к предусмотренной законодательством ответственности.