Судя по всему, инженеры компании Bugatti приступили к созданию новой версии своего суперкара Veyron. Причем, новая модель будет обладать двигателем мощностью не 1001 л. с., как сейчас, а сразу 1200 л. с! Об этом упомянул в своей лекции в Венском техническом университете Фердинанд Пих, бывший председатель Volkswagen, а ныне глава наблюдательного совета концерна (говорят, именно Пих стал инициатором создания самого дорогого автомобиля в мире Bugatti Veyron).
Однако пока не известно, какой же автомобиль получит 1200-сильный силовой агрегат. Версии здесь только две. Либо новый двигатель поставят под капот нынешнего поколения Veyron, либо сейчас идет создание принципиально нового купе, которое станет больше, мощнее и, разумеется, дороже нынешней модели.
Второй вариант кажется более правдивым. Ведь в Bugatti уже давно говорили о том, что всего будет собрано лишь 300 Veyron, причем все они уже проданы. Поэтому инженерам Bugatti просто необходимо создавать новую модель, которая поможет закрепиться компании на вершине мирового автопрома.
P. S. Кстати, руководство Bugatti готово дать «зеленый свет» новому суперседану, который появится на рынке уже через три года. Этот автомобиль получит название Bugatti 16C Galibier. Предполагается, что Bugatti построит лишь 300 подобных суперседанов (а, может быть, и вообще 150), каждый из которых будет стоить примерно 1,5 млн. евро. Автомобиль будет оснащаться дефорсированным с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровым W-образным 16-цилиндровым двигателем от Veyron.
Однако пока не известно, какой же автомобиль получит 1200-сильный силовой агрегат. Версии здесь только две. Либо новый двигатель поставят под капот нынешнего поколения Veyron, либо сейчас идет создание принципиально нового купе, которое станет больше, мощнее и, разумеется, дороже нынешней модели.
Второй вариант кажется более правдивым. Ведь в Bugatti уже давно говорили о том, что всего будет собрано лишь 300 Veyron, причем все они уже проданы. Поэтому инженерам Bugatti просто необходимо создавать новую модель, которая поможет закрепиться компании на вершине мирового автопрома.
P. S. Кстати, руководство Bugatti готово дать «зеленый свет» новому суперседану, который появится на рынке уже через три года. Этот автомобиль получит название Bugatti 16C Galibier. Предполагается, что Bugatti построит лишь 300 подобных суперседанов (а, может быть, и вообще 150), каждый из которых будет стоить примерно 1,5 млн. евро. Автомобиль будет оснащаться дефорсированным с 1001 до 800 лошадиных сил восьмилитровым W-образным 16-цилиндровым двигателем от Veyron.