Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Nissan хочет продавать в России новый недорогой седан

Категория: Новости

nissan_ Компания Nissan серьезно обдумывает возможности вывода нового бюджетного седана на базе модели Dacia Logan на российский рынок, что должно произойти к 2013 году.
В короткие сроки Nissan намерен начать выпуск нового автомобиля, разработанного специально для России. Как портал Kolesa. RU сообщал ранее, к 2013 году Nissan собирается предложить россиянам новинку на базе Dacia Logan. которую будет выпускать АвтоВАЗ в Тольятти.
Ориентировочная цена модели составит $15 000, ее производство может стартовать в конце 2012 – начале 2013 года.
По данным Insideline, автомобиль будут выпускать на платформе В0 альянса Renault-Nissan, которая лежит в основе Dacia/Renault Logan и их "близнецов". Предположительно, новинка будет аналогична модели Nissan Aprio, которая собирается и реализуется в Мексике уже в течение трех лет.
Также японский автопроизводитель собирается в два раза увеличить объемы выпуска на своем заводе под Санкт-Петербургом – до 60 тыс. автомобилей в год. Пока здесь производятся три модели - X-Trail, Murano и Teana.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

В Украине набирают обороты продажи новых авто

Категория: Новости

Статистические данные свидетельствуют о том, что в Украине набирают обороты продажи новых автомобилей.
В частности, по итогам июля 2010 года в нашей стране было реализовано 15,2 тыс. машин, что на 7,6% превосходит показатели июня. Более того, в сравнении с прошлым годом дилеры продали на 15,3% авто больше.
Динамика автопродаж в прошлом месяце вселяет оптимизм, т. к. опять продажи новых авто выросли, хоть и незначительно. Авторынок демонстрирует активную борьбу основных игроков - Renault вплотную приблизился к Toyota, Ford продолжает опережать Chevrolet, Skoda и Mitsubishi поменялись местами, а продажи бренда BMW в июле выросли на целых 40%, но опередить Mercedes-Benz пока не удалось.
"Передовиком" продаж в сегменте новых легковых автомобилей является Lada, занимающая 13,4% рынка. На второй позиции разместился Hyundai, завоевав уже 9,7% рынка. Замыкает тройку лидеров отечественный ЗАЗ с показателем 9,3%.
В "десятку" топовых брендов входят также: Chery, Toyota, Renault, Ford, Chevrolet, Skoda и Mitsubishi.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Информацию о номерных знаках разместили на сайте ГАИ

Категория: Новости

Щоб дізнатись про наявність номерних знаків, талонів техогляду чи водійських прав тепер не потрібно їхати до МРЕО.
Від сьогодні цю інформацію водії можуть дізнаватися з офіційного сайту державтоінспекції. Оперативні дані щодо кількості бланків та знаків з'являтимуться там щодня.
На такий крок ДАІ спонукали постійні скарги громадян на брак найнеобхіднішого. Якщо документи не видаватимуть, але вони будуть в наявності, ДАІ каратиме недобросовісних працівників.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Команда Williams F1 представила тренажер для фитнесса

Категория: Новости

williams-f1_ Компания Power Plate совместно с командой Формулы-1 Williams представила новый спортивный вибротренажер Williams Power Plate Pro6. Об этом сообщает официальный пресс-релиз компании Power Plate.
Новый тренажер выполнен в командных цветах Williams и имеет ограниченный тираж. Как утверждают представители гоночной конюшни, такие тренажеры используются пилотами команды для поддержания физической формы.
"Машины Power Plate мне действительно помогают, особенно для растяжения мышц и связок, - сказал гонщик Williams Рубенс Баррикелло. - Тренажер Power Plate помогает мне снять напряжение после гонки, и почувствовать себя более гибким. Это также отличный способ натренировать свои мышцы, необходимые для борьбы с огромным перегрузками, которые возникают в гонках".
Лимитированное издание Williams Power Plate Pro6 продается в Великобритании за 10 тысяч 395 фунтов (15 600 долларов США). В России стоимость тренажеров Power Plate серии Pro5 колеблется от 491 тысячи до 579 тысяч рублей.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Автомошенники и страховые компании

Категория: Новости

Страховым компаниям все больше досаждают мошенники. Лидирующую позицию по масштабам жульничества уверенно занимает автострахование. Страховщики убеждены, что нарастающий ком криминальных дел можно остановить, лишь объявив мошенникам войну: проведя открытые суды и публичные слушания. Тем не менее большинство компаний по-прежнему опасаются огласки и тем самым поощряют нечестных страхователей.
В отличие от России, где после введения обязательной «автогражданки» мошенничество в автостраховании стало настоящим стихийным бедствием, ситуация в Украине выглядит относительно спокойной. Россияне констатируют, что к разряду подозрительных (а иногда - откровенно криминальных) можно отнести до 15% страховых случаев по каско и автогражданской ответственности. У нас эти показатели примерно вдвое ниже, но лишь потому, что «автогражданка» все еще не стала массовым явлением. «После вступления в силу закона об обязательном страховании ответственности владельцев транспортных средств увеличилось количество обладателей полисов. Соответственно выросло и количество страховых случаев. За это время сотрудниками отделов урегулирования нашей компании было выявлено немало фактов мошенничества. Они составляют 5-7% от общего числа заявленных убытков по этому виду страхования», - рассказал «ДС» начальник службы экономической безопасности ЗАО «Страховая группа «ТАС» Виктор Бондарь. Другие страховщики утверждают, что в росте страхового криминала не стоит винить «автогражданку» - слишком уж незначительное количество водителей пока страхует свою ответственность. Просто объемы жульничества увеличиваются пропорционально росту автострахового бизнеса. «Портфели компаний стремительно растут, многие из них эту работу уже поставили на поток, поэтому меньше внимания уделяется каждому убытку в отдельности. Это и вызывает увеличение случаев мошенничества», - считает начальник отдела автотранспортного страхования СК «PZU Украина» Алексей Румянцев.
Нельзя сказать, что «автогражданка» вовсе не повлияла на развитие отечественного страхового криминала. Новый вид страхования как минимум подвиг мошенников к тому, чтобы разнообразить схемы жульничества. Причем в цепочке страховщик - мошенник теперь все чаще присутствует и третье звено - сотрудники ГАИ. Они довольно активно подыгрывают нечестным на руку водителям. «В 70% случаев идейными инициаторами фальсификации обстоятельств страхового события выступают именно работники органов МВД. Имея большой опыт, они предлагают автовладельцам взаимовыгодный выход из ситуации, который далеко не всегда является законным по отношению к страховой компании. К примеру, один из самым распространенных способов мошенничества - имитация ДТП после покупки полиса «автогражданки» владельцем недорогого автомобиля. В такой схеме участвуют трое, одним из которых является представитель дорожной милиции. Автовладелец страхует ответственность, причем зачастую в нескольких страховых компаниях. Его партнер (третий участник) покупает дешевую и заранее поврежденную иномарку. После инсценировки аварии «свой» работник ГАИ фиксирует старые повреждения как новые. Согласно договору «автогражданки» стороне, «пострадавшей» по вине владельца полиса, страховщики должны выплатить возмещение», - рассказывает начальник юридического управления СК «Кредо-Классик» Александр Квятковский.
Достаточно много способов незаконно получить возмещение существует и для жуликов, хорошо знакомых с нюансами каско-страхования. Причем зачастую им в этом помогают те же «сердобольные» работники ГАИ. К примеру, если выясняется, что автомобиль виновника ДТП не застрахован, а пострадавший, напротив, имеет полис каско, милиционеры (за скромное вознаграждение) могут предложить участникам ДТП поменяться местами. Такая перестановка фигур оказывается полезной для всех. Действительный виновник на месте рассчитывается с пострадавшим и гаишниками. После этого повинным в аварии признается водитель застрахованного авто. Таким образом, СК оплачивает ущерб, но лишается при этом права подать регрессный иск к действительному виновнику аварии. Альтернативный вариант - виновник ДТП с согласия сотрудника милиции просто уезжает с места происшествия, а в деле указывается, что причиной аварии стали действия водителя неустановленного автомобиля. «Также достаточно распространены попытки «застраховаться» после наступления события, подделка информации в страховом полисе, предоставление неправдивых сведений при страховании, а также попытки получить возмещение от нескольких страховщиков», - рассказал «ДС» заместитель генерального директора центрального управления продаж Украинской транспортной страховой компании Николай Пашнев.
Хотя страховщики уже изучили практически все трюки, которые используют псевдопострадавшие для незаконного получения возмещения, бороться с жуликами им все же непросто. Во-первых, заранее спланированное мошенничество нередко базируется на том, что все предъявляемые СК документы находятся в идеальном порядке. Поэтому компаниям достаточно сложно доказать факт криминала в суде, и они вынуждены платить возмещения. Во-вторых, страховщики все еще не могут набраться решимости и как следует проучить аферистов. «Для достижения эффективных результатов в борьбе со страховым жульничеством одним из главных условий является проведение публичных судебных процессов и создание прецедента наказания страховых мошенников и их соучастников. Но в Украине такая практика отсутствует», - сетует г-н Квятковский. Свое нежелание предавать дело огласке страховщики мотивируют опасениями испортить свой имидж и репутацию «выплачивающей» компании. Кроме того, большинство страховщиков гораздо больше интересуют их собственные коммерческие интересы, нежели идея свершения правосудия. «Нам не раз удавалось ловить жуликов за руку. В таких случаях компания принимала решение об отказе выплаты страхового возмещения, поскольку наша цель - правомерность выплат страхового возмещения, а не уголовное преследование мошенников», - рассказал г-н Бондарь из СГ «ТАС».
КОМУ не надо ОСТАНАВЛИВАТЬ ТС
В последнее время на дорогах Украины активизировались так называемые «экологи», которые не являются работниками МВД, но, тем не менее, останавливают водителей. Они используют форму, похожую на форму милиционеров, и жезлы или диски с красным светоотражателем, напоминающие орудия труда инспекторов ГАИ. Более того, «экологи» заставляют доверчивых водителей проходить проверку автомобилей и даже выписывают штрафы.
Департамент ГАИ МВД Украины объясняет, что останавливать транспортное средство имеют право только работники милиции, используя при этом соответствующий жезл. Остановка по требованию представителей подобных формирований не является обязательной, прохождение экологического контроля и соответствующие платежи за него также дело сугубо добровольное.
Иногда сотрудники Управления экологии и природных ресурсов Министерства охраны окружающей среды проводят с Госавтоинспекцией совместные рейды по проверке количества вредных веществ в отработавших газах двигателей автомобилей. Но даже в этом случае останавливать автомобиля имеют право только лишь инспекторы ГАИ. Если при проверке документов выяснится, что вас остановил не сотрудник ГАИ, можете смело уезжать, поскольку требование об остановке было незаконным.
Госавтоинспекция просит сообщать о фактах деятельности так называемых «экологических формирований» по телефону доверия Департамента ГАИ МВД Украины (044) 272-46-59.

УГОН АВТОМОБИЛЯ
Смятение человека настолько велико, что в первый момент даже поверить в сам факт угона тяжело. Потом начинаются звонки, заявления, протоколы, справки, в общем, затягивает. И когда все формальности уже позади, возникает резонный вопрос: «Как же ее все-таки умудрились угнать, ведь там же столько всего было?».
Одним и самых часто встречающихся вариантов угона является ситуация, когда автомобиль уводят прямо от подъезда или магазина среди бела дня на глазах у прохожих. Зачастую находятся свидетели, камеры фиксируют сам процесс, но это ничего не дает. Видно лишь, что после постановки на охрану вы уходите по своим делам и с этого момента в поле зрения появляется человек, присматривающий за вами, такой неприметный обычный гражданин. Через некоторое время появляется второй, автомобиль открывается, через несколько минут заводится и трогается с места.
Алгоритм достаточно прост, по нему, как правило, уходят автомобиля почти ничем, кроме штатных систем не оборудованные, хотя зачастую попадаются и оснащенные простой сигнализацией или спутниково-поисковой системой. После постановки на охрану с брелка удается перехватить в эфире его код (даже если он динамический), после чего снять с охраны автомобиль и проникнуть в него, дальше ломается замок зажигания обходится чипованный ключ, заранее заготовленным оборудованием. Ведь штатный иммобилайзер на машинах одной модели и даже марки устроен одинаково и угонщик, специализирующийся на автомобиле определённой марки, к борьбе с этим устройством готов. После подбора кода брелка снятая с охраны сигнализация отключает блокировки двигателя и не препятствует угону. Спутниковую систему, как правило, глушат, вводя в эфире сильную помеху на частоте ее передачи, после чего открывают автомобиль и начинают движение. В случае установленной на автомобиль спутниково-поисковой системы в момент проникновения блок системы добросовестно связывается со спутниками глобальной системы позиционирования, получает координаты, широту и долготу, но вот передать эти данные не может по причине отсутствия канала GSM-связи. Кстати, иногда можно определить начало сканирования брелка сигнализации: невозможность с первого раза поставить автомобиль на охрану (или снять ее с охраны), со второго, третьего раза постановка происходит, но внимательный хозяин после этого должен насторожиться.
Что может противодействовать такому угону? Очень хорошо себя показывают в этой ситуации секретки различного уровня сложности. У угонщика просто нет времени разбирать салон и искать заветную кнопку некогда.
УГОН
Когда властвует тьма
Совсем другое дело угон ночью. Автомобиль тихо спит себе под подъездом. Вокруг никого. Времени - вагон. После таких попыток угона смотреть на автомобиль без слез невозможно. Причем чем сильнее противоугонный комплекс был установлен, тем больше повреждений. В первую очередь страдает сигнализация, возмутитель ночного спокойствия (открывается любым методом дверь, открывается капот, удар по сирене и вновь тишина). Затем начинается поиск блоков, разбор автомобиля, обнаружение блокировок, попытки завести двигатель. Спутниковая система, скорее всего, заглушена, и если даже смогла пробиться, то время до приезда милиции еще есть, и переместить автомобиль на другое место (соседний двор, соседняя улица) не составляет никакого труда, а на экране диспетчера останутся устаревшие данные. Что спасает в этом случае автомобиль чаще всего? Хороший, поставленный творчески иммобилайзер. Подбор кода его меток или контактных ключей большая редкость, чаще глубоко запрятанная блокировка становится камнем преткновения, причем до работы по ее поиску время тратится на стандартные ходы: обход штатного иммобилайзера, проворачивание замка зажигания, попытки завести, подачу питания. Причем практика показывает, что блокировку полезно не только спрятать, но перекрыть доступ к ней механическим способом. Замки капота становятся здесь просто незаменимыми. При грамотной установке их взлом требует времени, а главное, - специального инструмента, который не всегда оказывается под рукой у злоумышленника.
Ночью главное выиграть время, поэтому каждая новая железяка, вставшая на пути угонщика, делает свое дело. Замки на КПП и рулевой вал оказываются не лишними. Причем последние все больше популярны. Да, их очень неудобно ставить каждый раз уходя из автомобиля, но и бороться с ними весьма трудозатратно (часто их замечают в самую последнюю очередь). Кстати, такой замок можно рассматривать в варианте защиты от угона днем, как альтернативу секретке.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Nissan Juke-R стал самым быстрым кроссовером в мире

Категория: Новости

nissan-juke-r_ Представители Nissan официально подтвердили скоростные и динамические характеристики суперкара Juke-R. Напомним, что Juke-R был разработан Nissan совместно с фирмой RML (ведущей компанией по производству оборудования для мотоспорта) всего за 22 недели. Для автомобиля с такими характеристиками это очень небольшой срок. Причем японцы построили сразу два суперкара: один с левосторонним расположением органов управления, а другой – с правосторонним.
Juke-R оснащен двигателем V6 объемом 3,8 л с двухступенчатой системой турбонаддува и мощностью в 485 л. с. Однако Juke-R отличается не только «зверским» двигателем (в конце концов, запихать почти 500 «лошадей» в автомобиль не так уж и сложно). Главной особенностью Juke-R является то, что он отлично управляется! Ведь здесь использована подвеска и коробка передач от Nissan GT-R. плюс к этому, есть каркас безопасности, который соответствует требованиям FIA.
Итак, вот официальные динамические характеристики супер кроссовера: максимальная скорость 257 км/ч, а разгон 0-100 км/ч всего 3,7 с! Быстрее «сотню» не набирал еще ни один кроссовер в мире. Вам нравятся эти цифры, и вы готовы купить Nissan Juke. R? Увы, в продажу этот автомобиль не поступит и навсегда останется шоу-каром.
nissan juke r
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Возвращение "писем счастья"

Категория: Новости

"Письма счастья", которые будоражили автомобилистов в 2009 году, похоже могут вернуться. Один из авторов законопроекта о существенном ужесточении ПДД, народный депутат от Партии регионов Владимир Олийнык настаивает, что инициатива о фотофиксации превышения скорости, сокращении лимита превышения скоростного режима, после которого накладывается штраф, а также обязательного использования детских кресел должна быть одобрена Верховной Радой в первом чтении.
"Это законопроект, который должен быть принят в первом чтении, дальше будут поправки, их будет много. Думаю, что это реально до конца апреля, поскольку сейчас есть много первоочередных законопроектов, которые нужно рассмотреть. Но как только он будет принят, у него есть шансы уже в этом году вступить в действие ", - отметил Олийнык.
Новые подробности о "письмах счастья" рассказали и в ГАИ. Заместитель начальника управления ГАИ МВД Украины Владимир Резников подчеркивает, что законопроектом предусмотрено, что при зафиксированном факте нарушения к самому постановлению будет прилагаться информация о транспортном средстве, обязательно фотография транспортного средства и фото лица человека, управлявшего транспортным средством. "Мы предусмотрели, чтобы само постановление содержало эти документы, без фото автомобиля или без фото водителя постановление не является документом, по которому наступает ответственность", - сказал чиновник. правда, опять не понятно что будет в случае, если авто управлял не владелец. Почему он должен платить штраф?
Кроме того, Резников подчеркнул, что вся техника, которая используется ГАИ, должна быть сертифицирована и защищена от несанкционированного вмешательства. "Когда законопроект станет законом, и будет решаться вопрос, какая система и каким образом будет использоваться, обязательно встанет вопрос, чтобы техника была защищена с необходимым заключением государственной службы технической защиты информации", - сказал он.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Новые купе и кабриолет BMW 6-й серии уже в Украине

Категория: Новости

bmw-6-series_ Компания «АВТ Бавария» - официальный импортер BMW в Украине, презентовала модной и небедной публике новые купе и кабриолет 6-й серии. По информации, эти автомобили уже доступны для покупки в Украине. Больше того – на них уже оформлено несколько заказов.

Первое поколение BMW 6-й серии появилось 7 лет назад. И сразу стало событием в автомобильном мире. Большое 4-местное купе со стремительными формами и подтверждающими эту стремительность мощными двигателями сразу было отмечено автомобильными гурманами.
Нынешнее поколение 6-й серии – уже третье. Внешне оно не только сохранило элегантность и стремительность предыдущих генераций, но и предлагает их в более отточенном и глянцево-роскошном виде. Среди главных технических новшеств – версии с полным приводом и дизельными моторами. Самый «слабый» 3-литровый бензиновый силовой агрегат в версии 640i Coupe имеет мощность в 320 л. с. и разгоняет «шестерку» до 100 км/ч за 5,4 секунды.
А самая мощная полноприводная версия 650i xDrive Coupe оснащена 407-сильным двигателем. У нее разгон до сотни - 4,8 секунды! В кабриолете с открытым верхом такая динамика дарит незабываемые ощущения полета и свободы.
С учетом такой скорости, новый BMW 6-й серии получил светодиодные адаптивные фары. Они не только «заглядывают в поворот», что стало уже традиционным для авто такого класса, головной свет «шестерки» подстраивается под рельеф дороги и начинает светить дальше с увеличение скорости.
Среди новой технической начинки – подруливающие задние колеса (система Integral Active Steering), проекция показаний приборов на ветровое стекло (Head-Up Display), интеллектуальная система полного привода BMW xDrive.
В BMW 6 Cabrio улучшена защита при опрокидывании. Усилены передние стойки кузова и рама ветрового стекла, а также установлены активные дуги безопасности, которые автоматически выдвигаются по команде датчиков опрокидывания. Кроме того, в кабриолете увеличен багажник.

bmw 6 series
Новый BMW 6-й серии предлагается в Украине с тремя вариантами двигателей: 6-ти и 8-цилиндровыми бензиновыми мощностью соответственно 320 и 407 л. с. и с 6-цилиндровым 313-сильным дизельным силовым агрегатом. Все авто серийно комплектуются 8-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic.
Следуя принципу меньше топлива, больше динамики, новая «шестерка» оснащается пакетом передовых технологий EfficientDynamics, который включает в себя функцию автоматического выключения и перезапуска двигателя на светофорах и в пробках. В результате, потребление топлива в городе у дизельного 313-сильного мотора всего 6,6 литра на 100 км.
Новый BMW 6-й серии традиционно предлагает лучший звук за пределами концерт-холла – акустическую систему Bang&Olufsen в салоне. Подтверждая это, гостей вечеринки развлекала немецкая эйсид-джазовая группа De-Phazz. А то, что BMW 6-й серии – автомобиль для гурманов, подчеркивала кухня итальянского повара.
Цены на купе BMW 6-й серии стартуют с 81 300 евро за бензиновую версию и 89 000 евро – за дизельную. Топовая полноприводная модификация предлагается по цене от 102 000 евро. Соответсвенно цены на кабриолет BMW 6-й серии стартуют от 91 700 евро за бензиновую и от 98 990 евро - за дизельную версии. Полноприводный кабриолет BMW 650i xDrive - от 111 900 евро.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Новые подробности о Renault Latitude

Категория: Новости

renault-latitude_ Презентацией седана бизнес-класса Latitude компания Renault открыла новую страницу в истории своего развития. Renault Latitude – это совместная разработка, реализованная силами специалистов Renault и Nissan, и несколько важных нюансов раскрывают потенциал этого автомобиля. Напомним, что мировая премьера автомобиля Renault Latitude состоялась на Московском автосалоне в августе.
Renault Latitude использует переднюю часть платформы модели Laguna, которая максимально адаптирована для точных настроек подвески и превосходной управляемости, которой славится Laguna. В то же время задняя многорычажная подвеска, обеспечивающая высочайший уровень комофрта, является продуктом разработки Nissan.
Двигатели: Renault Latitude на старте будет комплектоваться двумя базовыми бензиновыми двигателями. 2,0-литровый мотор мощностью 139 л. с. (102 kW) выдает 191 Нм крутящего момента при 6.000 об/мин будет агрегатироваться бесступенчатым вариатором CVT. Второй двигатель объемом 2,5 литра мощностью 177 л. с. (130 kW) может похвастать крутящим моментом 233 Нм при 4.400 об/мин и максимальной скоростью 210 км/час – этот мотор агрегатирован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AJO.
Renault Latitude является одним из первых автомобилей в D-сегменте, который предлагает массажное кресло для водителя и новейший трех-зонный климат контроль с функцией Clean Relax. Это двухрежимний фильтр и ионизатор воздуха, который способен устранять из воздуха аллергены и бактерии. Также для него предусматривается бокс для ароматизатора со сменными картриджами.
В базовой комплектации Renault Latitude оснащается 3D саунд-системой Arcamys® c шестью динамиками, Bluetooth и 3,5-милиметровым разъемом. Опционально будет доступна система "Plug&Music", с разпознаванием большинства медиа-плееров, двумя дополнительными динамиками и разъемом под iPod. Эксклюзивная версия предусматривает комплекс Bose® Sound System на 10 динамиков, сабвуфер и амплифер. "Рено Украина" будет предоставлять более подробную информацию о комплектациях и опциональных функциях Renault Latitude для украинского рынка по мере поступления. Двигатели: Renault Latitude на старте будет комплектоваться двумя базовыми бензиновыми двигателями. 2,0-литровый мотор мощностью 139 л. с. (102 kW) выдает 191 Нм крутящего момента при 6.000 об/мин будет агрегатироваться бесступенчатым вариатором CVT. Второй двигатель объемом 2,5 литра мощностью 177 л. с. (130 kW) может похвастать крутящим моментом 233 Нм при 4.400 об/мин и максимальной скоростью 210 км/час – этот мотор агрегатирован 6-ступенчатой автоматической коробкой передач AJO.
Renault Latitude является одним из первых автомобилей в D-сегменте, который предлагает массажное кресло для водителя и новейший трех-зонный климат контроль с функцией Clean Relax. Это двухрежимний фильтр и ионизатор воздуха, который способен устранять из воздуха аллергены и бактерии. Также для него предусматривается бокс для ароматизатора со сменными картриджами.
В базовой комплектации Renault Latitude оснащается 3D саунд-системой Arcamys® c шестью динамиками, Bluetooth и 3,5-милиметровым разъемом. Опционально будет доступна система "Plug&Music", с разпознаванием большинства медиа-плееров, двумя дополнительными динамиками и разъемом под iPod.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Volkswagen установил на рестайлинговый Caddy двухтопливный мотор

Категория: Новости

volkswagen-caddy_ Volkswagen сегодня распространил первые официальные сведения о новой газовой модификации компактвэна Caddy BiFuel, основным преимуществом которого является экономичное потребление топлива, имеющего к тому же низкую стоимость.
Volkswagen Caddy BiFuel, один из самых популярных коммерческих автомобилей в мире для перевозки малотоннажных грузов, оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 1.6 литра, развивающим 102 л. с. На 100 км пробега модель потребляет 10,3 л природного газа. Топливный бак, расположенный под полом "каблучка", вмещает 45 л природного газа, что дает возможность без дозаправки проехать свыше 400 км.
Если по какой либо причине водитель не обнаружит на АЗС данного вида топлива, то в Volkswagen Caddy BiFuel можно залить обычный бензин, для которого предусмотрен отдельный бак. Суммарный запас хода автомобиля с использованием обоих видов горючего составляет 940 км, пишет AutoEvolution.
Продажи Volkswagen Caddy BiFuel, который прошел многочисленные тестирования, в том числе краш-тест, на территории Германии начнутся в ближайшие дни. Будет ли газовая версия Caddy BiFuel поставляться на российский рынок, пока не уточняется.
Отметим, что в настоящее время Volkswagen проводит испытания электрической версии модели Caddy. Автомобиль под названием e-Caddy способен проехать на полностью заряженной аккумуляторной батарее 110 км. Полезный объем его грузового отсека составляет 4,2 м³, а грузоподъемность равна 500 кг.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Volkswagen отзывает 71 000 седанов Jetta

Категория: Новости

volkswagen-jetta_ Американское подразделение автоконцерна Volkswagen AG объявило об отзыве 71 тыс автомобилей модели Jetta, проданных в США. Как заявили представители компании, отзыву подлежат седаны Jetta шестого поколения, сошедшие с конвейера в период с марта 2010 г. по март 2011 г. В некоторых из них обнаружены неисправности проводки, отвечающей за работу звукового сигнала и противоугонной системы.

Представители Volkswagen подчеркивают, что никаких аварий, вызванных данными недоработками, зафиксировано не было. Уведомительные письма хозяевам дефектных автомобилей будут разосланы в ближайшее время.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Алкотест: права водителя и обязанности инспектора

Категория: Новости

Гаишники, которым не хватает алкотестеров, часто строят свои обвинения в адрес водителя на основании запаха алкоголя изо рта. Как вести себя в таком случае?.
С момента принятия инструкции о порядке выявления водителей, управляющих автомобилем в нетрезвом виде — совместного приказа МВД и Минздрава — прошло уже больше года. Напомним, что после принятия этого документа водителя могут считать пьяным лишь в том случае, если норма содержания алкоголя в крови у него превышает 0,2 промилле (0,0002 г/л, это примерно 40 г водки на 80 кг веса). На законодательном уровне была установлена минимальная норма, а для контроля трезвости водителей в соответствии с новым законодательством, руководство ГАИ пообещало закупить цифровые алкотестеры, определяющие точное количество алкоголя в крови.
На тот момент разрешение «немного выпить за рулем» в обществе восприняли неоднозначно — многие заговорили о том, что такая норма приведет к росту аварийности, мол, наш народ меры не знает. Но сами водители приняли нововведение на ура. Ведь новая инструкция позволяла защититься от необоснованных обвинений, например, в том случае, если водитель принимает спиртосодержащие лекарства.
Но действительно ли стало легче доказать свою невиновность в этом случае? Как оказалось, идея с проверкой водителей при помощи алкотестеров фактически провалилась — приборов закупили настолько мало, что инспектор все равно, даже при намеке на запах алкоголя изо рта, обвиняет водителя в нетрезвом вождении. А отбиться от такого обвинения крайне сложно, так как и судьи, и общество считают, что если на водителя составлен протокол, значит, он действительно был пьян. Некоторые инспекторы, обвиняя водителей, намекают на взятку. Чтобы отбиться от обвинений в таких случаях, водителю нужно очень хорошо знать свои права.
Как должна проходить проверка по закону
По факту проверки обязаны составить протокол, а делать окончательный вывод о состоянии опьянения имеет право только врач.
1. Общение. Инспектор называет суть свершенного правонарушения — управление в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудник ГАИ отстраняет водителя от управления транспортным средством и сообщает, что в присутствии двух свидетелей собирается произвести осмотр с использованием алкотестера. Затем предлагает водителю пройти тест добровольно. Согласно ст. 130 КУАП, отказ от освидетельствования приравнивается к признанию в употреблении алкоголя.
2. Протокол. По факту проверки инспектор обязан составить протокол, в котором указывает признаки опьянения. После этого гаишник останавливает двух свидетелей и записывает их данные в протокол.
3. Проверка. Инспектор достает алкотестер, рассказывает, как конкретно будет проводить исследование, показывает документы на прибор (свидетельство о госрегистрации и проверке) и просит водителя продуть трубку.
Если результат меньше 0,2 промилле. Инспектор обязан написать в соответствующей графе протокола о том, что алкоголя в крови выявлено не было либо он есть, но в допустимом количестве со ссылкой на прибор. После этого дать копию протокола водителю и отпустить его.

Если результат больше 0,2 промилле. Инспектор задает вопрос: согласен ли водитель с результатами.
А) Если согласен. Протокол передают в суд, водителя отпускают.
Б) Если не согласен. В протоколе не указывают ничего, водителя направляют в медучреждение. При этом инспектор заполняет бланк направления, в который вписывает название медучреждения, номер протокола, дату, результаты осмотра с помощью техсредства (указывает номер алкотестера). Доставка к врачу осуществляется на машине инспектора, а авто водителя остается припаркованным на месте остановки.
Проверка в медучреждении
1. На момент приезда в пункт освидетельствования водителей у инспектора должен быть заполнен протокол и направление, но результаты проверки с помощью алкотестера он вписывать не имеет права.
2. Врач заполняет акт освидетельствования, после этого проводит исследования по 12 пунктам (проверка реакции зрачка на свет, пульса, давления, а также психофизиологического состояния водителя).
3. Через 20 минут после первой проверки врач обязан произвести ее повторно.
4. Врач обязан взять у водителя биологические пробы (слюна, моча и смывы с поверхности губ, кожного покрова лица и рук, кровь) в две емкости — одну из них исследуют, а содержимое второй сохраняется в течение 90 дней на случай, если водитель захочет заказать повторную экспертизу в ходе суда.
5. Заключение о результатах должны составить в трех экземплярах: для гаишника, водителя и врача для отчета. На основании вывода врача результаты освидетельствования водителя фиксируются в протоколе. К протоколу инспектор обязан приложить направление.
Если врач считает, что водитель не находится в состоянии алкогольного опьянения, водителя отпускают вне зависимости от результатов алкотестера.
Во время озвучивания диагноза водителя (пьян или трезв) в одном помещении должны находиться и водитель, и инспектор ГАИ.
Если в процессе проверки водителя не выполнен хоть один пункт инструкции, результаты такой экспертизы считаются недействительными.
В законе прописано право водителя обратиться для проведения анализов в другое медучреждение. Однако на практике другие государственные больницы в проведении анализов отказывают.
6. В случае если водителя признали пьяным, автомобиль, согласно ст. 265-2 КУАП, блокируется спецсредством. Доставка на штрафплощадку осуществляется лишь если авто существенно (!) мешает дорожному движению (перекрывает проезжую часть).
7. Протокол о правонарушении и водительские права передают в суд, который рассматривает дело в течение 90 дней.
Какие приборы может использовать ГАИ


Важно знать, что так называемые «трубки» (Контроль трезвости) вот уже год как отменены. Процедура проверки проводится с помощью современных алкотестеров. Допуски имеют четыре немецких прибора: AlcoQuant 6020, Alcotest моделей 6510, 6810, 7410 Plus com и один белорусский — Алконт 01. В ГАИ чаще используются Alcotest 6810 в комплекте с принтером.
Водитель должен подуть в прибор через одноразовый мундштук. На принтере алкотестера инспектор ГАИ печатает чек (в двух экземплярах), в котором указываются дата и время проведения осмотра, результат замера и его порядковый номер. Один прикрепляется к оригиналу админпротокола, второй — к копии. Результаты осмотра заносятся в админпротокол.

Автор: Владислав Бовсуновский
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Уникальное купе Chrysler ушло с молотка за 858 тысяч долларов

Категория: Новости

chrysler_ Аукционный дом RM Auctions всегда славился потрясающими лотами и огромными суммами, которые удаётся за них выручить на каждом очередном специальном мероприятии.
Вот и прошедшие в штате Мичиган торги Vintage Cars of Meadow Brook отметились выдающейся сделкой — за 858 тысяч долларов было продана существующая в 18 экземплярах двухдверка Chrysler, известная под псевдонимом Thomas Special.
В начале 50-х годов компания Chrysler под руководством шеф-дизайнера Вирджила Экснера взяла курс на создание необычных и футуристических кузовов, и эта машина 1953 года стала одним из первых представителей направления. Её кузов был воплощён в металле в итальянском ателье Ghia — шесть машин было произведено по заказу американской компании и ещё 12 итальянцы сделали для себя.
Под огромным обтекаемым кузовом купе скрываются агрегаты серийной двухдверки New Yorker 1953 модельного года — в том числе 180-сильная V-образная «восьмёрка» Hemi и автоматическая коробка передач. И хотя автомобиль назвали просто Special, к нему вскоре приклеилось прозвище Thomas Special, так как после показа автомобиль был публично подарен тогдашнему главе экспортного отделения корпорации СиБи Томасу.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Немецкий внедорожник получил 12 цилиндров

Категория: Новости

mercedes-gl_ В арсенале тюнинг-ателье из всех видов повышения мощности автомобиля самый эффективный – это, конечно, полная замена мотора. Все полумеры от чип-тюнинга до турбонаддува никогда не дают полной уверенности в том, что объявленные впечатляющие показатели отдачи мотора в самом деле соответствуют действительности. Но если под капотом вместо шести или восьми цилиндров появляется двенадцать, то все сомнения отпадают. Именно такой проект представило тюнинг-ателье MKB на базе крупного внедорожника Mercedes GL.
Серийный GL в топовой модификации оснащается 5,5-литровым атмосферным V8 (388 л. с.), здесь же – 5,5-литровый V12 c двумя турбинами. То есть перед нами знаменитый «шестисотый» двигатель, ставящийся на седаны S-класса. Он без всяких дополнительных доработок выдает 517 л. с. Сотрудники MKB не были бы сами собой, если бы не предложили еще и дополнительную форсировку.
Утверждается, что двенадцатицилиндровый двигатель стал развивать 668 л. с. и 1200 ньютон-метров. И этого достаточно, чтобы машина при массе около 2,5 т набирала 100 км/ч не медленнее многих суперкаров – за 4,4 с. Среди серийных внедорожников соперников у него нет. 500-сильный Porsche Cayenne Turbo набирает «сотню» за 4,7 с.
Конечно, столь значительное повышение мощности требует доработки АКПП и системы полного привода. В результате комплект доработок встает в приличную сумму – почти $300 000. Это не считая цены самой машины. На российском рынке самый доступный Mercedes GL 350 CDI стоит от 3 190 000 руб.
Примечательно, что внешне тюнинговый экземпляр практически не отличается от серийного, если не считать шильдики V12 на пятой двери и на передних крыльях.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Концерн Toyota раскроет властям США свои коммерческие тайны

Категория: Новости

toyota_ Суд Лос-Анджелеса обязал концерн Toyota предоставить внутренние документы компании, в том числе и содержащие коммерческую тайну. Такая необходимость возникла в ходе расследования 40 дел, заведенных по требованию владельцев японских автомобилей, пострадавших из-за неисправной педали газа, сообщает Reuters.
Согласно решению суда, Toyota должна в течение 30 дней предоставить англоязычные документы, которые каким-либо образом могут быть полезны в расследовании причин неисправностей педали акселератора. Кроме того, в течение 60 дней японский концерн обязан перевести на английский и все японские документы (суммарным объемом около 20 тысяч страниц), касающиеся данного дела.
Предоставленные бумаги будут направлены в Министерство транспорта США и Национальную администрацию по безопасности дорожного движения США (NHTSA), где их рассмотрят в течение 30 дней после предоставления. При этом чиновники гарантируют неразглашении информации, представляющей коммерческую тайну.
Всего в результате жалоб на неисправности педалей газа на "Тойоту" было заведено 230 дел. В них говорится о том, что проблемы в автомобилях стали причиной аварий, которые повлекли за собой телесные увечья и даже гибель людей. Кроме того, из-за дефектов "Тойот" некоторые водители понесли и материальные убытки, которые предстоит возместить японской компании.
Как стало известно ранее, с 2000 года неисправные педали газа могли стать причиной смерти 89 человек. Кроме того, из-за дефекта автомобилей за тот же период времени получили ранения 57 человек.
В конце 2009 - начале 2010 года концерн Toyota отозвал около девяти миллионов автомобилей по всему миру. Основная неисправность в большинстве из них - самопроизвольное ускорение из-за проблем с педалью газа.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

BMW 3-й серии Hybrid выехал на обкатку

Категория: Новости

bmw-3-hybrid_ BMW начал серию тестовых испытаний гибридной модификации модели 3-й серии, факт разработки которой руководство баварского компании официально подтвердило еще в конце прошлого года.
Тестовый экземпляр BMW 3-й серии с гибридной силовой установкой внешне отличается от прототипов обычной "трешки" специальными стикерами, которые в случае аварии автомобиля призваны предупредить спасателей о наличии электрического агрегата. Несмотря на то что факт разработки гибридной версии 3-й серии подтвержден автопроизводителем, технические характеристики автомобиля до сих не разглашаются.
По данным Carscoop, "трешка", возможно, получит силовой агрегат, аналогичный тому, что установливается на седан ActiveHybrid 5. Данный автомобиль укомплектован 6-цилиндровым бензиновым двигателей мощностью 300 л. с. и 55-сильным электродвигателем. Силовая установка работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Не исключено, что BMW предложит потенциальным покупателям экономичной "трешки" и менее мощный гибридный агрегат, объединяющий в себе 4-цилиндровый ДВС и электромотор.
BMW 3-й серии Hybrid покажут примерно спустя 12 месяцев после премьеры стандартной модификации "трешки", которая дебютирует в марте следующего года в Женеве. Собирать новинку баварского компании предполагается на предприятиях, расположенных в Египте, ЮАР, Германии, Индии и России, где выпуском автомобиля займется калининградский "Автотор"