Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Nissan будет продавать минивэн Mazda5 под собственным брендом

Категория: Новости

mazda5_ В пятницу, 28 января, компания Mazda объявила о подписании с "Ниссаном" соглашения о поставках последнему с мая текущего года минивэна Premacy, который за пределами Японии (в общей сложности эта модель доступна в 60 странах) продается под именем Mazda5. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Автомобиль будет продаваться концерном Nissan под собственным брендом и исключительно на японском рынке. При этом минивэн своим внешним видом станет во многом отличаться от Mazda Premacy. Подобное соглашение позволит "Ниссану" расширить собственный модельный ряд, не тратясь на разработку своей модели, а "Мазде" это поможет увеличить доходы. Какое название получит версия минивэна от Nissan, пока не сообщается.
Отметим, что сейчас компании Mazda и Nissan в Японии уже сотрудничают в области обмена моделями. Например, первая из них поставляет микроавтобус Bongo, который Nissan продает под именем Vanette, а "ниссановский" универсал AD/AD Expert марка Mazda реализует как Familia Van.
Минивэн Mazda5 нового поколения был впервые показан на моторшоу в Женеве в прошлом году. Автомобиль получил две сдвижные двери и совершенно новый дизайн кузова с оригинальными выштамповками на боковинах, выполненными в стиле прошлых концепт-каров "Мазды". Кроме того, изменился и салон машины.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Компания Cosworth представила "Импрезу" с динамикой суперкара

Категория: Новости

subaru_impreza_wrx_sti_ Британская инжиниринговая компания Cosworth официально представила доработанную версию хэтчбека Subaru Impreza WRX STi - CS 400, которая будет выпущена ограниченным тиражом в 75 штук. Причем, как сообщает Autocar, все машины будут с правым рулем и поступят в продажу только в Великобритании.
Базовый 2,5 литровый турбомотор "Импрезы" подвергся доработкам: появилась усиленная поршневая группа и модернизированная головка блока цилиндров, более производительный масляный насос и новый турбонагнетатель. В результате, двигатель выдает 400 лошадиных сил и 540 Нм крутящего момента.
С нуля до ста километров в час Impreza WRX STi CS 400 разгоняется за 3,7 секунды, а ее максимальная скорость достигает 250 километров в час.
Помимо мотора доработкам подверглась подвеска хэтчбека - появились новые пружины и амортизаторы с заниженным на 10 миллиметров дорожным просветом, а также более мощные тормозные механизмы с дисками AP Racing. Узнать самую быструю "Импрезу" можно по новому переднему бамперу, оригинальным 18-дюймовым колесным дискам и новому спойлеру сзади.
В Великобритании Cosworth Subaru Impreza WRX STi CS 400 будет стоить 49 тысяч 995 фунтов стерлингов.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

В Париже представят Chevrolet Spark Woody

Категория: Новости

chevrolet-spark_ Компания Chevrolet опубликовала фото и спецификации своей специальной модели Spark Woody, которая отражает ретро-стиль. Эта модель будет официально представлена в октябре этого года на Парижском автошоу.
Chevrolet Europe отмечает, что это не последняя модель из серии специальных версий, которые получили название Art Spark. В августе следующего года будет представлена еще одна модель, посвященная Британской автогонке на трассе Сильверстоун.
Несмотря на название и «деревянный» облик дверей автомобиля, Chevrolet заявляет, что никакого дерева при создании корпуса машины не использовалось. Вместо этого использовалась специальная виниловая пленка.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Немцы отказались от серийного мини-MINI

Категория: Новости

mini_ Концерн BMW принял решение отказаться от запуска в серию самого маленького MINI – компактного хэтчбека Rocketman. Как стало известно британскому журналу Car, причиной этому стала слишком высокая цена проекта по разработке и производству автомобиля.
Концепт-кар MINI Rocketman показали в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Автомобиль должен был продемонстрировать, как в будущем будут выглядеть городские машины. Габаритная длина «Мини» составляет 3419 миллиметра, ширина – 1907 миллиметра, а высота – 1398 миллиметра. Позднее представители компании заявили, что автомобиль может быть запущен в серию, однако точную дату не назвали.
Прототип получил карбоновую конструкцию кузова, посадочную формулу 3+1 и силовую установку, расходующую всего три литра топлива на сто километров пробега. В таком виде серийное производство «Рокетмэнов» не могло быть налажено из-за высокой стоимости. Кроме того, проект потребовал бы от MINI создания новой платформы, что также повысило бы окончательную цену машины.
mini
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Mercedes-Benz ML-класса приступил к дорожным испытаниям

Категория: Новости

mercedes-benz-ml_ Немецкая компания Mercedes-Benz, приступившая в прошлом году к дорожным испытаниям прототипа кроссовера ML-класса нового поколения, кузов которого долгое время был надежно скрыт под пластиковыми пластинами, во время последнего тест-драйва решила немного очистить внешность авто от "make-up", позволив автолюбителям частично разглядеть новый дизайн экстерьера.
На последних "шпионских" фотографиях, сделанных в Германии, довольно отчетливо виден дизайн головной оптики, задних фонарей, наружных зеркал и решетку радиатора с тремя поперечными планками. Под небольшим "камуфляжем" на переднем бампере также проглядываются светодиодные фары дневного света. Mercedes-Benz ML-класса 2011 модельного года, построенный на платформе нового Jeep Grand Cherokee, получит широкую силовую линейку, состоящую из бензиновых моторов мощностью от 306 до 544 л. с. и дизельных двигателей мощностью от 204 до 354 л. с., сообщает AutoEvolution.
У топовой версии "паркетника" с шильдиком "AMG" в моторном отсеке разместится 5,5-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 544 л. с. С пакетом AMG Performance мощность силовой установки составит 571 л. с., крутящий момент достигнет 900 Нм. Мотор будет состыкован с семиступенчатой автоматической трансмиссией.
Существует предположение, что Mercedes-Benz ML-класса может быть оснащен и гибридной силовой установкой.
Вполне возможно, что Mercedes-Benz ML-класса следующего поколения дебютирует осенью и поступит в салоны официальных дилеров во второй половине будущего года по цене от $46 000.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Opel Astra получил систему Start/Stop

Категория: Новости

opel-astra_ Автомобиль Opel Astra 1,3 CDTI ecoFLEX теперь доступен с технологией Start/Stop, благодаря которой выбросы CO2 сокращаются со 109 до 104 г/км, а потребление топлива – с 4,1 л до 3,9 л на 100 км.
Opel Astra ecoFLEX предлагается с экономичным дизельным турбо двигателем 1.3 CDTI мощностью 70 кВт/95 л. с. с сопловым парораспределением. Крутящий момент автомобиля составляет 190 Нм и 1 750-3 250 об/мин; он снабжен аккумуляторной системой подачи топлива Common Rail, системой многократного впрыска топлива, работающей под давлением 1 600 бар, и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Автомобиль также получит новый блок управления E59 и улучшенный модуль водяного охлаждения системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) для снижения вредных выбросов в атмосферу. Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX также оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач, оптимизированной для получения значительной экономии топлива.
Цена Opel Astra с системой Start/Stop в Германии начинается от 19 780 евро.
Также автомобиль доступен и без системы Start/Stop, а новый Sports Tourer оснащен ею по умолчанию. Расход топлива составляет 4,1 л/100 км, а выбросы CO2 – всего 109 г/км.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Что проверить и заменить в автомобиле после зимы

Категория: Новости

Весной неплохо выделить один выходной день на то, чтобы привести автомобиль в порядок после испытаний морозом и подготовить к новому летнему сезону.
Конец марта — начало апреля — самое время проверить автомобиль после тяжелого зимнего периода. Конечно же, если машина проездила всю зиму без каких-либо неприятностей, то и летом какого-либо особого подвоха ждать не стоит. Однако один выходной день машине уделить стоит — на всякий случай, советует Сегодня.
Очень хорошо, если вы подгадали сервисные интервалы так, чтобы как раз на весну у вас было намечено плановое ТО: если авто ездит порядка 2 тыс. км в месяц, а последний раз масло, жидкости и фильтры меняли в октябре (при подготовке к зимнему периоду), то как раз в апреле пора провести ТО снова.
Внимание на корпус
Не секрет, что зимой дороги посыпают не просто солью, а агрессивными реагентами, которые приводят к образованию ржавчины на кузове (это то самое вещество, что оставляет на обуви белые пятна вплоть до дыр). В идеале, мыть автомобиль нужно после каждой поездки по такой дороге. Однако на практике смысла ехать на мойку, а потом опять проехаться до дома по той же самой покрытой реагентом дороге смысла нет никакого. В итоге многие водители зимой моют автомобиль не чаще одного раза в месяц. Отсюда —большое количество мелких царапин, отслоения антикоррозийного покрытия.
Чтобы продлить жизнь кузову, воспользуйтесь несколькими советами.
Промывка днища. На мойке попросите оператора аппаратом высокого давления промыть арки и днище. Хорошо, если рядом есть подъемник или смотровая канава — тогда можно заглянуть под авто и оценить масштаб повреждений антикоррозионного покрытия (либо пластиковой защиты) после зимы. Сразу же нужно замазать поврежденные места антикором (от 100 грн за банку) — до осени этого хватит.
Оценка кузова. Осмотрите лакокрасочное покрытие. Самые уязвимые места — крылья и капот. Сколы и царапины нужно закрасить спецкарандашом либо лаком для ногтей в цвет кузова. Если повреждение заметное, лучше ехать с ним на СТО и устранить.
Ставим летнюю резину
Считается, что менять «зиму» на «лето» нужно в тот же день, когда температура на улице достигла +7. Если на улице теплее, тормозной путь увеличивается на 15—20%.
Присмотритесь к своей зимней резине — если изношена, сейчас можно со скидкой (до 60%) купить комплект на зиму. Правда, возникает вопрос хранения — если нет гаража, лучше воспользоваться услугами склада (30 грн в месяц). Наиболее привлекательные цены —в интернет-магазинах, днако заглянуть в автомагазин и супермаркет смысл есть — там иногда проводят распродажи (все зависит от размера колес, на некоторые модели малолитражек колеса есть лишь на фирменных СТО). Учтите, что продавцом и установщиком колес должны быть разные организации/люди — иначе могут подсунуть кривую резину.
Слушаем двигатель
На неновых машинах глушитель является одной из самым уязвимых деталей — уже упомянутый реагент с легкостью разъедает до дыр тонкий металл. Проблема в том, что происходит это постепенно, соответственно, водитель привыкает к увеличившейся громкости и продолжает ездить с поломкой. Конечно, на скорость это не влияет, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. Лучше всего попросить «послушать» автомобиль владельца такой же модели.
Подварить глушитель не так уже и дорого — за 100—200 грн. Правда, если повреждения слишком значительные, его нужно менять. Правило выбора такое — качественный глушитель не может стоить дешевле 1000 грн. Кроме того, он должен быть тяжелым по весу и при стуке издавать глухой звук. Если звук напоминает пустое ведро, это подделка.
Правила замены автожидкостей
Часто на СТО мастера советуют менять после зимы масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающую и тормозную жидкости. Конечно, новые жидкости — это всегда лучше, чем старые, и вреда от такого совета не будет. Но учтите, что СТО всегда заинтересованы оказать как можно больше услуг и продать максимум запчастей и расходников. Поэтому, если время ТО еще не наступило, нужно попросить обосновать необходимость срочной замены всех жидкостей. Приведем случаи, когда это действительно нужно сделать.
Тормозная и охлаждающая жидкости. Практически все автопроизводители рекомендуют менять «тормозуху» не чаще одного раза на 30 тыс. км. Если вы не помните, когда это было сделано в последний раз, то, конечно же, процедуру замены лучше произвести. Но если жидкость меняли осенью, то зачем? Аналогично и с охлаждающей жидкостью: если свежая — смысла в замене в честь прихода весны нет никакого.
Масло. Подавляющее большинство моторных и трансмиссионных масел являются всесезонными. Это значит, что если на предыдущем ТО было залито масло вязкостью от 0W30 до 15W50, то никакого смысла в преждевременной замене (до 10-15 тыс. км) нет. Сезонные масла (требующие замены при наступлении тепла), в теории, бывают, однако автор статьи таких давно не видел.
Фильтры. Топливный и воздушный фильтры лучше заменить — первый зимой часто ржавеет, а второй нередко забит грязью. Сразу же советуем залить в топливный бак спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат.
Кондиционер. Нужно продиагностировать — просто включить. Если салон не охлаждается, скорее всего, вытек фреон. В этом случае нужно проверить герметичность системы на СТО, устранить течь и заправить. Но в любом случае меняйте салонный фильтр. За зиму там скапливается много грязи. И с наступлением жары в салон идет неприятный запах.
Пять дополнительных тестов для автомобиля старше 5 лет
Если автомобиль ездил по украинским дорогам несколько лет, стандартные процедуры весенней диагностики нужно расширить доптестами.
Аккумулятор. Необслуживаемую модель советуем заменить на новый — сейчас появилось много фирм, которые готовы приехать прямо к месту хранения авто с новым аккумулятором и даже выкупают старый (от 70 до 200 грн в зависимости от веса). С обслуживаемым проще — достаточно просто сменить электролит.
Система охлаждения. Нужно проверить работу термостата и датчика включения вентилятора. Для этого поставьте авто прогреваться до рабочей температуры на холостых, а сами потрогайте патрубки. Если все работает правильно, то вначале должен потеплеть верхний патрубок, спустя 2—3 минуты нижний, а еще через пару минут должен включиться вентилятор охлаждения.
Тормоза. Даже если жидкость новая, нужно провести тест-драйв на пустой дороге. При резком торможении со скорости 40 км в час педаль на машине должна хватать в верхней точке или посредине, а машина обязана сохранить траекторию — не должно увести корпус ни влево, ни вправо, более того —не должно развернуть.
Если результаты тестов покажут какие-то расхождения, нужно срочно посетить СТО.
Сильное беспокойство должно возникнуть, если педаль проваливается в пол — это свидетельствует о выходе из строя главного тормозного цилиндра.
Ходовая. Самый простой способ диагностики своими силами — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге. Если слышен стук или грюк, нужно ехать на сервис. Хорошо, если вышли из строя только сайлентблоки или амортизаторы, но если стучит шаровая опора, вскоре она сломается, и тогда нужно вызывать эвакуатор.
Развал/схождение. Испытать правильность углов установки колес просто — разгонитесь до 70—80-ти км в час на ровной дороге и на 2—3 секунды отпустите руль. Если автомобиль повело в сторону, нужно ехать на регулировку.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

В Киеве уже нельзя ездить со скоростью 80 километров в час

Категория: Новости

Столичные автомобилисты, скорее всего, в этом году не увидят на скоростных автомагистралях города ограничительных знаков с отметкой 80 километров в час. Столичные ГАИшники решили отменить введенное в прошлом году новшество. Основная причина - повышение безопасности движения в Киеве. Об этом сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины, полковник милиции Валерий Лозовой, пишет Комсомольская правда в Украине со ссылкой на "Автоцентр".
Руководство ГАИ, проанализировав ситуацию с аварийностью в столице, приняло решение пока не разрешать установку знаков "80 километров в час". Дело в том, что, согласно действующему законодательству, за превышение водителями скорости движения до 20 километров в час административный штраф не предусмотрен. Зная это, многие водители и так ездят по Киеву со скоростью до 80 км в час, превышая установленную в ПДД норму для городов в 60 километров.
Взятки в прокуратуре: за 100 тысяч решают все
Если же на наиболее скоростных магистралях столицы установить ограничительные знаки "80 километров в час", то, зная о "ненаказуемом запасе в 20 километров" некоторые незаконопослушные водители станут ездить со скоростью до 100 километров. А это очень много для города, ведь при возникновении аварийной ситуации вовремя отреагировать и безопасно остановиться с "сотни" - практически нереально, резюмировал Валерий Лозовой.
Напомним, что ранее знаки "80 километров в час" устанавливали на наиболее оживленных магистралях в конце весны для повышения пропускной способности улиц, а с наступлением осенне-зимнего периода времени их демонтировали. Всего в прошлом году в Киеве насчитывалось 14 дорог с увеличенным лимитом скорости движения.
Информация к новости
  • Просмотров: 2279
  • Автор: express
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Дешевый кроссовер от Skoda

Категория: Новости

Дешевый кроссовер от Skoda

Через два года Skoda выпустит самый дешевый кроссовер. Компания уже приступила к его разработке. Skoda уже сделала заявление, что бюджетный автомобиль появится в продаже в 2017 году.

Базовой моделью для кроссовера станет Fabia. Во всяком случае, дизайн новинки будет на нее похож. Кроссовер будет построен на платформе MQB. Авто будет оснащено передними и задними защитными пластинами. Вокруг колесных арок и бамперов будет установлена пластиковая облицовка, а дорожный просвет будет увеличен. Мотор будет таким же, как у Fabia — 1,2-литровый бензиновый мотором в 110 лошадиных сил и 1,4-литровый дизельный агрегат.
Информация к новости
  • Просмотров: 1421
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2014, 23:56
9-07-2014, 23:56

В Україні стартує будівництво платних доріг

Категория: Новости

В Україні стартує будівництво платних доріг Дороги між Києвом, Харковом та Кримом будуть платними. Найбільше за проїзд платитимуть вантажівки.

"Укравтодор" приступає до будівництва автодоріг на умовах концесії. Держслужба планує притягнути концесіонерів для будівництва 3 тис. км платних автодоріг, повідомив глава "Укравтодору" Володимир Демішкан.
За його словами, відомство вже провело переговори з шістьма компаніями відносно реалізації таких проектів, і дві з них приступили до розробки проектів. Найбільший інтерес інвесторів, стверджують в держслужбі, викликають дороги Львів - Умань, Умань - Сімферополь і Харків - Сімферополь, а також Велика Окружна дорога під Києвом.
У "Укравтодорі" уточнили, що в даний момент перед відомством стоїть завдання-максимум - притягнути під концесійні проекти до 200 млрд грн кредитів впродовж 5-6 років.
"Будівництво реалізовуватиметься повністю за рахунок інвестиційних засобів, без участі держави. При цьому ми чекаємо, що власні кошти концесіонерів складуть не більше 15-20% - зараз мало у кого є гроші. Решту нададуть банки", - говорить представник держслужби.
Гарантією повернення кредитів буде прибуток концесіонера, який він отримає незалежно від рівня трафіку.
Реально реалізувати в зазначені терміни не більше двох-трьох проектів, вважають експерти. Відкритим залишається питання відведення земель - цей процес і витрати на нього, згідно із законодавством, бере на себе держава. Крім того, ризик для інвестора все одно залишається - хоча б через те, що досі в Україні немає успішного досвіду реалізації концесійних проектів в галузі будівництва автодоріг.
В той же час перспектива співпраці з інвесторами на умовах концесії обумовлена транзитним потенціалом України і абсолютною незанятістю цієї ніші ринку. А також тим, що можливості вітчизняного держбюджету і лімітів держгарантій під будівництво доріг вже повністю вичерпані.

Архів
Дороги в Крим будуть платними
Платні дороги незвичні для свідомості українського автомобіліста, але плату обіцяють зробити "м'якою". Швидше за все, вона стягуватиметься в розрахунку не на 1 км дороги, а за певний період часу.

Ціну призначить концесіонер, але вона буде не вище затвердженої Кабміном планки. Приватні автовласники не дуже постраждають, а ось основний удар переймуть на себе великовантажні авто і транзитний транспорт: для них ставки будуть встановлені на рівні європейських", - говорять в "Укравтодорі".
Нагадаємо, що велика кільцева дорога навколо Києва також має бути платною. Проект будівництва 213-кілометрової дороги вартістю 55 мільярдів гривень буде затверджений уже в середині 2011 року. Наразі триває пошук інвесторів.
Назад Вперед