Автомобильный мир по-прежнему в ожидании компактных и относительно доступных «зажигалок» Тойоты и Subaru, которые будут построены на платформе концепта Toyota FT-86.
Однако, по инсайдерской информации, на той же «тележке» японцы планируют сделать седан Lexus IS третьей генерации. Разумеется, платформу концепта FT-86 растянут, но выбор приводов не изменится - либо задний, либо полный. А главная новость в том, что Lexus IS 2014 модельного года будет оборудоваться оппозитными двигателями Subaru. Пока речь идёт о «четверке» 2.5 (около 200 л. с.) и «шестерке» 3.6 (больше 250 сил). Понизится центр тяжести - спортивных ноток в «ай-эсе» станет больше? И кто его знает: может, над подвеской поколдуют инженеры Subaru. Ко всему прочему, поговаривают о расширении линейки модификаций: к седану, вероятно, примкнёт универсал, который во втором поколении модели IS выпал из обоймы. Также в гамме появится гибрид. А топовым будет, как и сейчас, Lexus IS. F с модернизированной «восьмеркой», в напарники которой отрядят восьмидиапазонный «автомат» и шестиступенчатую «механику».
Однако, по инсайдерской информации, на той же «тележке» японцы планируют сделать седан Lexus IS третьей генерации. Разумеется, платформу концепта FT-86 растянут, но выбор приводов не изменится - либо задний, либо полный. А главная новость в том, что Lexus IS 2014 модельного года будет оборудоваться оппозитными двигателями Subaru. Пока речь идёт о «четверке» 2.5 (около 200 л. с.) и «шестерке» 3.6 (больше 250 сил). Понизится центр тяжести - спортивных ноток в «ай-эсе» станет больше? И кто его знает: может, над подвеской поколдуют инженеры Subaru. Ко всему прочему, поговаривают о расширении линейки модификаций: к седану, вероятно, примкнёт универсал, который во втором поколении модели IS выпал из обоймы. Также в гамме появится гибрид. А топовым будет, как и сейчас, Lexus IS. F с модернизированной «восьмеркой», в напарники которой отрядят восьмидиапазонный «автомат» и шестиступенчатую «механику».