Driverblogs.ru » Тюнинг » Suzuki Jimny, UAZ Patriot, Tagaz Tager, Great Wall SUV G5
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 1-10-2014, 07:03
1-10-2014, 07:03

Suzuki Jimny, UAZ Patriot, Tagaz Tager, Great Wall SUV G5

Категория: Тюнинг

Ничто не сможет остановить русского человека в стремлении ездить на «джипе», ведь это не только средство самоутверждения, но и способ борьбы с отечественными дорогами. UAZ Patriot, Tagaz Tiger, Great Wall SUV G5, Suzuki Jimny - новый внедорожник стоимостью до $25 000 Р это не фантастика! тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5 Tagaz Tager SsangYong Korando - так звали Tagaz Tager на его исторической родине в Корее. Особой популярностью он не пользовался и в прошлой жизни. На что же рассчитывает завод ТагАЗ сегодня, и вовсе не понятно. Однако факт есть факт: «тигров» на дороге теперь встречается немало. тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5Дизайн внедорожника весьма эксцентричен, а потому равнодушных не бывает - от любви до ненависти один шаг. Машина получилась весьма нишевая. При этом инженеры завода Tagaz посчитали, что они лучше корейцев знают, как конструировать автомобили, и внесли ряд инноваций, выходящих теперь боком их владельцам. Нарекания идут как на электрическую часть, так и на агрегатную. Так, механическая КПП, работающая в паре с мотором 2,3 л, - очевидно слабое звено. У многих экземпляров появляются проблемы с синхронизаторами, и передачи начинают включаться с характерным хрустом. Завод знает о проблеме, выпускает ремкомплекты, но свои гарантийные обязательства дилеры исполняют со скрипом. Однако когда такие мелочи останавливали российского автомобилиста? Нам удалось взять на тест почти новый частный Tagaz Tager с «базовым» мотором 2,3 литра и «механикой». Двигатель скромного объема разгоняет внедорожник шустро, без явных провалов или подхватов крутящего момента. А вот коробка передач озадачивает гигантским свободным ходом рычага переключения, вызывая добрую ностальгию по АЗЛК-2140. Хорошо хоть, передачи включаются четко и без лишних усилий! тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5 1. Интерьер родом из 90-х, но качество материалов и подгонки деталей очень достойное, не говоря уж об эргономике. Ощущение, что на тебе сэкономили, не возникает. 2. Разболтанная кулиса МКПП вносит сумятицу в управление внедорожником, что вкупе с вертикальной раскачкой рождает ощущение скачки. 3. На втором ряду сидений удобно лишь вдвоем, но в дальние путешествия людям со слабым вестибулярным аппаратом отправляться не стоит Вопросы возникают и к торсионной передней подвеске. Она очевидно слишком слаба, причем это касается как самих упругих элементов, так и амортизаторов. На ровном асфальте автомобиль ведет себя в целом неплохо, но как только покрытие портится, начинается сильная раскачка, при этом передок буквально ложится на землю. На версии с мотором 3,2 л тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5Торсионы стоят усиленные, поэтому здесь проблема не столь ярко выражена. Да и к АКПП с более мощным мотором нареканий к надежности нет. Энергоемкостью подвески Tagaz не блещет. Если информация о мелких стыках и выбоинах эффективно исчезает в недрах подвески, то на крупных ямах Tager сдается, пропуская на кузов жесткие удары. Съехав с асфальта, лучше сразу перейти на пониженный ряд трансмиссии: «низов» явно не хватает, и сжечь сцепление - пара пустяков. Несмотря на скромный дорожный просвет, геометрическая проходимость неплоха, повредить бампера или пороги непросто. Приятное впечатление оставляет качественный интерьер, пластик не трясется и не скрипит, сиденья легко трансформируются в два полноценных спальных места. Разве что багажник очень невелик, и в дальние путешествия более чем вдвоем уже не поедешь. Suzuki Jimny Смотришь на Suzuki Jimny со стороны, и не верится, что эта машинка уже 11 лет стоит на конвейере. Не устарела ни на штрих! Да, маленький, да, квадратный, но вполне милый автомобиль, да к тому же еще и бескомпромиссный внедорожник. Два неразрезных моста роднят Jimny с такими иконами off-road, как УАЗ, Land Rover Defender, Nissan Patrol и даже с Mercedes Gelandewagen! тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5Перво-наперво ждешь от малыша жуткой тесноты, но не тут-то было! Японские инженеры так филигранно рассчитали интерьер, что передние пассажиры чувствуют себя совершенно комфортно. Даже при моем росте в 190 см пусть и без запаса, но хватило регулировок сиденья. За день съемок мы вдвоем с фотографом проехали на Jimny около шестисот километров, и оба были в восторге от дружелюбности и комфортабельности Suzuki. И это несмотря на то, что я привык к своему Nissan Patrol, а он - к Land Cruiser 100! Удивляет и качество материалов. Практически нет посторонних скрипов, интерьер собран на совесть, понимаешь сразу - вещь! Благодаря бараньему весу, для резвых стартов со светофора 85-сильного моторчика объемом 1,3 литра хватает даже с поправкой на задумчивость старенького четырехступенчатого «автомата». На «механике» же, по отзывам владельцев, и вовсе можно шустрить от души. В городском потоке ему вообще нет преград, можно ездить как на мотоцикле, чуть ли не в междурядье, прошмыгнуть можно буквально в любую щель. Однако и риски здесь мотоциклетные. Jimny зачастую просто не видят, он полностью пропадает в слепых зонах зеркал «Газелей» и крупных внедорожников. Так, на одной из улиц буквально «сквозь меня» пытался из левого ряда повернуть направо Porsche Cayenne. Весовые категории при этом настолько разные, что любое ДТП, кроме как с «Окой», для малыша будет фатальным. тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5 1. «Автомат» расторопностью не поражает, но именно с ним Jimny становится идеальным оружием для города. 2. Если нужно интенсивно разогнаться - отключите кондиционер! Пока работает холодильник, темперамент оставляет желать лучшего. 3. Интерьер, если не обращать внимания на миниатюрность, вполне взрослый, никакой ущербности. 4. Приборная панель радует глаз четкостью, информативностью и лаконичной красотой. Никаких заигрываний! В зазор между пятой дверью и спинкой сиденья, именуемый багажником, влезет разве что пара небольших дорожных сумок. Задним пассажирам также не позавидуешь - запас места есть лишь по высоте. Но, представьте, на Suzuki Jimny так и тянет путешествовать! Расход топлива исчезающее мал, курсовая устойчивость на ровном асфальте великолепная, и разве что на крупных стыках и выбоинах «кубышка» начинает нервно приплясывать и пугать пассажиров. Сказываются большие неподрессоренные массы неразрезных мостов и короткая база. Зато по укатанным грунтовкам и грейдерным дорогам можно летать во весь опор. Единственное «но» - Jimny заметно переставляет на «стиральной доске». И еще всегда нужно помнить о повышенной склонности к опрокидыванию. Избегайте крутых маневров и быстрой езды по разбитым дорогам, хотя малыш буквально провоцирует на подвиги. тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5Great Wall SUV Отношение к любому китайскому автомобилю традиционно предвзятое, а уж к такому «ветерану» китайского автомобилестроения, как Great Wall SUV G5, представляющему собой приблизительную копию Toyota 4Runner образца 1989 года, и подавно. Помните из детства - «как вы яхту назовете, так она и поплывет»? Вот и от автомобиля с именем CC6460FMK20 откровений ждать не стоит. С самоидентификацией, кстати, очевидная проблема. Даже сотрудники пункта государственного технического осмотра не придумали ничего лучше, чем в графу талона «марка автомобиля» вписать просто: «иномарка», и добавить набор цифр! Едет Great Wall действительно безлико, но по сравнению с UAZ Patriot или Tagaz Tager это воспринимается скорее как достоинство. Раскачка умеренная, машина неплохо фильтрует мелочовку, весьма стойко противостоит глубоким ямам и отлично держит прямую. Курсовая устойчивость локомотивная. Силовой агрегат, мягко говоря, слаб. 105 «лошадок» для динамичной езды недостаточно, но в городе, благодаря коротким первым трем передачам, нехватки мощности почти незаметно. По трассе можно уверенно держать 120-140 км/ч, но о шустрых обгонах можно забыть. На пересеченной местности наоборот: нужно сразу переходить на пониженный ряд трансмиссии, иначе недолго спалить сцепление, да и в мало-мальскую горку без разгона, увы, не забраться. Слабым местом можно назвать и тормоза - педаль ватная, проваливается почти в пол, заблокировать колеса на сухом асфальте невозможно, ABS не потребуется! Нарекания есть и к коробке передач. Первая передача включается через раз, а четкость работы кулисы далека от идеала. тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5 1. Great Wall отличается мягкими, плюшевыми сиденьями и почти легковой посадкой. 2. Приборы скромны и невзрачны, но если тахометр - вещь почти бесполезная, то за спидометром поглядывать стоит. На трассе внедорожник неожиданно быстр. 3. Интерьер по качеству немногим хуже, чем у японских утилитарных автомобилей. Отличия кроются в проработке мелочей. 4. С момента включения полного привода до реального подключения переднего моста проходит вечность тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5Также на бездорожье обескуражила задержка в подключении переднего моста. Мы успели застрять, пока исполнительный механизм исполнял команду конт-роллера о переходе в режим 4-4. Китайский автомобиль и электроприводы - вещи несовместимые! Чтобы подчеркнуть картину, далеко ходить не надо. Опускающееся стекло пятой двери и на Toyota было слабым местом, что уж говорить о Great Wall? Электромотору попросту не хватает сил пропихнуть стекло по неровному уплотнителю, и по углам остается щель, в которую свободно пролезает ключ вместе с брелоком. А после бродов двигатель откровенно «троит» - отсутствие гидроизоляции очевидно… Однако не все так плохо. «Китаец» радует качественным и не скрипучим интерьером, хорошим обзором, шумоизоляцией и экономичностью. Так что, как и в случае с конкурентами, можно привыкнуть! UAZ Patriot Как бы народ ни ругал Patriot за особенности национальной сборки и невысокую надежность, в регионах его популярность совершенно очевидна. Действительно, иной столь внушительный по размеру, просторный и проходимый внедорожник за достаточно небольшие деньги не купить. И даже рынок подержанных внедорожников ему не конкурент: любой полноразмерный «японец», «американец» или «англичанин» сравнивается по стоимости с «проходимцем» из Ульяновска не раньше чем через десять лет эксплуатации. Описывать красоту «Патриота» - дело неблагодарное. Внедорожник получился симпатичный, да и примелькался он уже на дорогах изрядно. Народ новинку принял и поддерживает отечественного производителя рублем. тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5 1. Кресла от SsangYong Rexton очень удобные и снабжены массой регулировок. 2. Интерьер выполнен массивно, но качество материалов невысокое. На кочках торпедо гуляет, как студень, а пластик заметно поскрипывает. 3. Отделка под дерево - доработка владельца. 4. Двери массивные, машина высокая. Захлопнул за собой - и ты в крепости, особенно если сделать шумоизоляцию 5. Передачи переключаются четко, внедорожник активно тормозит двигателем, а вот «раздатку» вышибает как на старых УАЗах Первое, на что обращаешь внимание за рулем UAZ Patriot, - очень высокая посадка. Весь остальной поток живет этажом ниже. Чего-чего, а монументальности хватает. Внедорожник весьма устойчиво идет по трассе, особенно если нужно двигаться по прямой и на скоростях не выше сотни. А разогнавшись быстрее, сразу отмечаешь возросший динамический коридор. Машина принимается гулять в пределах своей полосы, требуя постоянной коррекции пустеющим рулем. В поворотах же УАЗ сильно кренится своим двухтонным телом; информативности - полный ноль, да и возвращать баранку в нулевое положение нужно руками - реактивного действия не хватает. тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5На разбитых покрытиях Patriot - полная противоположность Tager. Он наотрез отказывается сглаживать мелочовку, трясется, как в лихорадке, на поперечных выбоинах, трамвайных путях или грунтовой «стиральной доске». При этом массивная передняя панель колышется, словно студень. А вот ямы, от которых волосы встают дыбом, подвеска глотает на ура, радуя завидной энергоемкостью. Качество, конечно, также хромает. Например, на данном экземпляре уже вовсю течет раздаточная коробка, хотя у владельца претензий к дилерам по поводу исполнения гарантийных обязательств минимум - все, что всплывало до последнего времени, менялось без затруднений. Передние кресла заимствованы у SsangYong Rexton, благодаря чему посадка достаточно удобна. Эргономика неплоха, но есть общее ощущение дешевизны и неопрятности. Однако стоит вспомнить старый-добрый «козел», где все сделано из железа, как придираться уже не хочется - все-таки шаг вперед огромный. И, что приятно, родовые «фишки» сохранены - такие, например, как кран переключения баков. Да-да, их здесь по-прежнему два: на случай если первый прострелят враги на разборках или друзья на охоте, второй всегда вывезет. Кстати, у Patriot салон трансформируется в спальню, что тоже удобно для настоящего мужчины. Короче говоря, «здесь русский дух, здесь Русью пахнет…» тест-драйв suzuki jimny, uaz patriot, tagaz tager, great wall suv g5Резюме Выбрать из представленного квартета лидера - проще простого, нужно просто понять свои приоритеты. Внедорожники настолько разные, что тот, кому приглянулся один из автомобилей, вряд ли обратит внимание на что-то еще - меж ними пропасть! Нужен проходимый, вместительный, брутальный и ремонтопригодный автомобиль - пожалуйста, Patriot. Проблемы есть и будут, но его по-прежнему можно чинить на коленке, как это делали отцы и деды. Хочется получить примерно тот же набор приключений и потребительских качеств за вычетом проходимости, но с большим комфортом? Пожалуйста, Great Wall SUV - весьма сбалансированный автомобиль с «букетом» проколов по качеству, но при том дружелюбный к водителю и редко подводящий на агрегатном уровне. К тому же заметно более экономичный, чем UAZ. Если же размеры внедорожника вторичны, а во главе угла стоят качество и удобство интерьера, необычная внешность, живой характер и легковая управляемость, то прямой путь к Tagaz Tager. Тоже техника не беспроблемная, но запчасти будут всегда, пускай и не самые дешевые. Но с точки зрения добротности, надежности и проходимости никто из вышеупомянутой тройки не сможет превзойти малыша Suzuki Jimny, и для одного-двух человек это просто уникальный внедорожник, предлагающий настоящее японское качество по разумной цене.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.