Обновленный Nissan X-Trail позволяет заваривать чай в перчаточном ящике, охлаждать деловые бумаги и парковаться по приборам... Рестайлинг кроссовера Nissan X-Trail можно описать четырьмя словами: его слезки скатились вниз. Остальные добавления будут от лукавого. Потому что основное изменение касается передних фонарей. В них были кругляшки, располагавшиеся ближе к внутреннему краю, теперь они переместились в нижнюю часть, а к следующему рестайлингу, наверное, упадут на асфальт. Не плачь, старый! Клиренс - 210 мм, угол перелома - 21 градус. Образцовая геометрия для «паркетника» Справедливости ради замечу, что задние фонари тоже поменялись. Их сделали со светодиодами, ссылаясь на лучшую видимость в плохую погоду. Еще они теперь более округлые, без молодежно-панковских ломаний. Похоже, аудитория продукта за время его выпуска изрядно заматерела, надела пиджаки и завела семьи. Этим людям уже неудобно подъезжать к менеджеру по ипотеке на кроссовере с хипповским задом. Разгон до сотни у кроссовера Nissan с двигателем 2.5 л -10.3 секунды Задний свес, как у универсала - по статистике, в Европе X-Trail ценят именно за вместительность Или, пока мы сидели в своих пыльных квартирах, где-то в одном из центров мировой автомобильной моды повернулась шестеренка, отвечающая за актуальный стиль, и теперь все машины станут немного скучнее. ПЕРЧАТКИ ПОДОГРЕТЬ? Что еще появилось в обновленной версии? Система помощи при парковке, оснащенная камерой заднего вида с проекцией изображения в зеркале заднего вида или на сенсорный дисплей навигационной системы. Подогрев сидений второго ряда. Кроме того, панорамный люк теперь доступен не только на топовых, но и на других версиях автомобиля, включая двухлитровые. Панель приборов получила увеличенные циферблаты. Новый дисплей между спидометром и тахометром показывает расход топлива и запас хода. Напоминает о периодичности техобслуживания, не забывает и о времени замены моторного масла и шин. Ну и особая гордость «ниссановцев» - внимание! - теперь во всех версиях X-Trail перчаточный ящик оснащен функцией подогрева или охлаждения, что позволяет использовать его в качестве термоса или холодильника. Непонятно только, как из него потом заварку выгребать и компотный жмых. Обновленный Nissan X-Trail будут продавать с четырьмя типами двигателей. Двумя бензиновыми - 2.0 и 2.5 литра мощностью 141 и 169 л. с. соответственно и двумя 2-литровыми турбодизельными - 150 и 173 л. с. Выбор трансмиссий тоже широк. Шестиступенчатая АКПП или МКПП, а также два типа вариатора - с возможностью ручного переключения и без. Первый тип пойдет только в комплекте с 2.5-литровым двигателем. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА