Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

В Киеве уже нельзя ездить со скоростью 80 километров в час

Категория: Новости

Столичные автомобилисты, скорее всего, в этом году не увидят на скоростных автомагистралях города ограничительных знаков с отметкой 80 километров в час. Столичные ГАИшники решили отменить введенное в прошлом году новшество. Основная причина - повышение безопасности движения в Киеве. Об этом сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины, полковник милиции Валерий Лозовой, пишет Комсомольская правда в Украине со ссылкой на "Автоцентр".
Руководство ГАИ, проанализировав ситуацию с аварийностью в столице, приняло решение пока не разрешать установку знаков "80 километров в час". Дело в том, что, согласно действующему законодательству, за превышение водителями скорости движения до 20 километров в час административный штраф не предусмотрен. Зная это, многие водители и так ездят по Киеву со скоростью до 80 км в час, превышая установленную в ПДД норму для городов в 60 километров.
Взятки в прокуратуре: за 100 тысяч решают все
Если же на наиболее скоростных магистралях столицы установить ограничительные знаки "80 километров в час", то, зная о "ненаказуемом запасе в 20 километров" некоторые незаконопослушные водители станут ездить со скоростью до 100 километров. А это очень много для города, ведь при возникновении аварийной ситуации вовремя отреагировать и безопасно остановиться с "сотни" - практически нереально, резюмировал Валерий Лозовой.
Напомним, что ранее знаки "80 километров в час" устанавливали на наиболее оживленных магистралях в конце весны для повышения пропускной способности улиц, а с наступлением осенне-зимнего периода времени их демонтировали. Всего в прошлом году в Киеве насчитывалось 14 дорог с увеличенным лимитом скорости движения.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Что проверить и заменить в автомобиле после зимы

Категория: Новости

Весной неплохо выделить один выходной день на то, чтобы привести автомобиль в порядок после испытаний морозом и подготовить к новому летнему сезону.
Конец марта — начало апреля — самое время проверить автомобиль после тяжелого зимнего периода. Конечно же, если машина проездила всю зиму без каких-либо неприятностей, то и летом какого-либо особого подвоха ждать не стоит. Однако один выходной день машине уделить стоит — на всякий случай, советует Сегодня.
Очень хорошо, если вы подгадали сервисные интервалы так, чтобы как раз на весну у вас было намечено плановое ТО: если авто ездит порядка 2 тыс. км в месяц, а последний раз масло, жидкости и фильтры меняли в октябре (при подготовке к зимнему периоду), то как раз в апреле пора провести ТО снова.
Внимание на корпус
Не секрет, что зимой дороги посыпают не просто солью, а агрессивными реагентами, которые приводят к образованию ржавчины на кузове (это то самое вещество, что оставляет на обуви белые пятна вплоть до дыр). В идеале, мыть автомобиль нужно после каждой поездки по такой дороге. Однако на практике смысла ехать на мойку, а потом опять проехаться до дома по той же самой покрытой реагентом дороге смысла нет никакого. В итоге многие водители зимой моют автомобиль не чаще одного раза в месяц. Отсюда —большое количество мелких царапин, отслоения антикоррозийного покрытия.
Чтобы продлить жизнь кузову, воспользуйтесь несколькими советами.
Промывка днища. На мойке попросите оператора аппаратом высокого давления промыть арки и днище. Хорошо, если рядом есть подъемник или смотровая канава — тогда можно заглянуть под авто и оценить масштаб повреждений антикоррозионного покрытия (либо пластиковой защиты) после зимы. Сразу же нужно замазать поврежденные места антикором (от 100 грн за банку) — до осени этого хватит.
Оценка кузова. Осмотрите лакокрасочное покрытие. Самые уязвимые места — крылья и капот. Сколы и царапины нужно закрасить спецкарандашом либо лаком для ногтей в цвет кузова. Если повреждение заметное, лучше ехать с ним на СТО и устранить.
Ставим летнюю резину
Считается, что менять «зиму» на «лето» нужно в тот же день, когда температура на улице достигла +7. Если на улице теплее, тормозной путь увеличивается на 15—20%.
Присмотритесь к своей зимней резине — если изношена, сейчас можно со скидкой (до 60%) купить комплект на зиму. Правда, возникает вопрос хранения — если нет гаража, лучше воспользоваться услугами склада (30 грн в месяц). Наиболее привлекательные цены —в интернет-магазинах, днако заглянуть в автомагазин и супермаркет смысл есть — там иногда проводят распродажи (все зависит от размера колес, на некоторые модели малолитражек колеса есть лишь на фирменных СТО). Учтите, что продавцом и установщиком колес должны быть разные организации/люди — иначе могут подсунуть кривую резину.
Слушаем двигатель
На неновых машинах глушитель является одной из самым уязвимых деталей — уже упомянутый реагент с легкостью разъедает до дыр тонкий металл. Проблема в том, что происходит это постепенно, соответственно, водитель привыкает к увеличившейся громкости и продолжает ездить с поломкой. Конечно, на скорость это не влияет, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. Лучше всего попросить «послушать» автомобиль владельца такой же модели.
Подварить глушитель не так уже и дорого — за 100—200 грн. Правда, если повреждения слишком значительные, его нужно менять. Правило выбора такое — качественный глушитель не может стоить дешевле 1000 грн. Кроме того, он должен быть тяжелым по весу и при стуке издавать глухой звук. Если звук напоминает пустое ведро, это подделка.
Правила замены автожидкостей
Часто на СТО мастера советуют менять после зимы масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающую и тормозную жидкости. Конечно, новые жидкости — это всегда лучше, чем старые, и вреда от такого совета не будет. Но учтите, что СТО всегда заинтересованы оказать как можно больше услуг и продать максимум запчастей и расходников. Поэтому, если время ТО еще не наступило, нужно попросить обосновать необходимость срочной замены всех жидкостей. Приведем случаи, когда это действительно нужно сделать.
Тормозная и охлаждающая жидкости. Практически все автопроизводители рекомендуют менять «тормозуху» не чаще одного раза на 30 тыс. км. Если вы не помните, когда это было сделано в последний раз, то, конечно же, процедуру замены лучше произвести. Но если жидкость меняли осенью, то зачем? Аналогично и с охлаждающей жидкостью: если свежая — смысла в замене в честь прихода весны нет никакого.
Масло. Подавляющее большинство моторных и трансмиссионных масел являются всесезонными. Это значит, что если на предыдущем ТО было залито масло вязкостью от 0W30 до 15W50, то никакого смысла в преждевременной замене (до 10-15 тыс. км) нет. Сезонные масла (требующие замены при наступлении тепла), в теории, бывают, однако автор статьи таких давно не видел.
Фильтры. Топливный и воздушный фильтры лучше заменить — первый зимой часто ржавеет, а второй нередко забит грязью. Сразу же советуем залить в топливный бак спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат.
Кондиционер. Нужно продиагностировать — просто включить. Если салон не охлаждается, скорее всего, вытек фреон. В этом случае нужно проверить герметичность системы на СТО, устранить течь и заправить. Но в любом случае меняйте салонный фильтр. За зиму там скапливается много грязи. И с наступлением жары в салон идет неприятный запах.
Пять дополнительных тестов для автомобиля старше 5 лет
Если автомобиль ездил по украинским дорогам несколько лет, стандартные процедуры весенней диагностики нужно расширить доптестами.
Аккумулятор. Необслуживаемую модель советуем заменить на новый — сейчас появилось много фирм, которые готовы приехать прямо к месту хранения авто с новым аккумулятором и даже выкупают старый (от 70 до 200 грн в зависимости от веса). С обслуживаемым проще — достаточно просто сменить электролит.
Система охлаждения. Нужно проверить работу термостата и датчика включения вентилятора. Для этого поставьте авто прогреваться до рабочей температуры на холостых, а сами потрогайте патрубки. Если все работает правильно, то вначале должен потеплеть верхний патрубок, спустя 2—3 минуты нижний, а еще через пару минут должен включиться вентилятор охлаждения.
Тормоза. Даже если жидкость новая, нужно провести тест-драйв на пустой дороге. При резком торможении со скорости 40 км в час педаль на машине должна хватать в верхней точке или посредине, а машина обязана сохранить траекторию — не должно увести корпус ни влево, ни вправо, более того —не должно развернуть.
Если результаты тестов покажут какие-то расхождения, нужно срочно посетить СТО.
Сильное беспокойство должно возникнуть, если педаль проваливается в пол — это свидетельствует о выходе из строя главного тормозного цилиндра.
Ходовая. Самый простой способ диагностики своими силами — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге. Если слышен стук или грюк, нужно ехать на сервис. Хорошо, если вышли из строя только сайлентблоки или амортизаторы, но если стучит шаровая опора, вскоре она сломается, и тогда нужно вызывать эвакуатор.
Развал/схождение. Испытать правильность углов установки колес просто — разгонитесь до 70—80-ти км в час на ровной дороге и на 2—3 секунды отпустите руль. Если автомобиль повело в сторону, нужно ехать на регулировку.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Opel Astra получил систему Start/Stop

Категория: Новости

opel-astra_ Автомобиль Opel Astra 1,3 CDTI ecoFLEX теперь доступен с технологией Start/Stop, благодаря которой выбросы CO2 сокращаются со 109 до 104 г/км, а потребление топлива – с 4,1 л до 3,9 л на 100 км.
Opel Astra ecoFLEX предлагается с экономичным дизельным турбо двигателем 1.3 CDTI мощностью 70 кВт/95 л. с. с сопловым парораспределением. Крутящий момент автомобиля составляет 190 Нм и 1 750-3 250 об/мин; он снабжен аккумуляторной системой подачи топлива Common Rail, системой многократного впрыска топлива, работающей под давлением 1 600 бар, и турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Автомобиль также получит новый блок управления E59 и улучшенный модуль водяного охлаждения системы повторного сжигания отработанных газов (EGR) для снижения вредных выбросов в атмосферу. Opel Astra 1.3 CDTI ecoFLEX также оборудован 5-ступенчатой механической коробкой передач, оптимизированной для получения значительной экономии топлива.
Цена Opel Astra с системой Start/Stop в Германии начинается от 19 780 евро.
Также автомобиль доступен и без системы Start/Stop, а новый Sports Tourer оснащен ею по умолчанию. Расход топлива составляет 4,1 л/100 км, а выбросы CO2 – всего 109 г/км.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Mercedes-Benz ML-класса приступил к дорожным испытаниям

Категория: Новости

mercedes-benz-ml_ Немецкая компания Mercedes-Benz, приступившая в прошлом году к дорожным испытаниям прототипа кроссовера ML-класса нового поколения, кузов которого долгое время был надежно скрыт под пластиковыми пластинами, во время последнего тест-драйва решила немного очистить внешность авто от "make-up", позволив автолюбителям частично разглядеть новый дизайн экстерьера.
На последних "шпионских" фотографиях, сделанных в Германии, довольно отчетливо виден дизайн головной оптики, задних фонарей, наружных зеркал и решетку радиатора с тремя поперечными планками. Под небольшим "камуфляжем" на переднем бампере также проглядываются светодиодные фары дневного света. Mercedes-Benz ML-класса 2011 модельного года, построенный на платформе нового Jeep Grand Cherokee, получит широкую силовую линейку, состоящую из бензиновых моторов мощностью от 306 до 544 л. с. и дизельных двигателей мощностью от 204 до 354 л. с., сообщает AutoEvolution.
У топовой версии "паркетника" с шильдиком "AMG" в моторном отсеке разместится 5,5-литровый битурбированный бензиновый двигатель V8 мощностью 544 л. с. С пакетом AMG Performance мощность силовой установки составит 571 л. с., крутящий момент достигнет 900 Нм. Мотор будет состыкован с семиступенчатой автоматической трансмиссией.
Существует предположение, что Mercedes-Benz ML-класса может быть оснащен и гибридной силовой установкой.
Вполне возможно, что Mercedes-Benz ML-класса следующего поколения дебютирует осенью и поступит в салоны официальных дилеров во второй половине будущего года по цене от $46 000.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Немцы отказались от серийного мини-MINI

Категория: Новости

mini_ Концерн BMW принял решение отказаться от запуска в серию самого маленького MINI – компактного хэтчбека Rocketman. Как стало известно британскому журналу Car, причиной этому стала слишком высокая цена проекта по разработке и производству автомобиля.
Концепт-кар MINI Rocketman показали в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Автомобиль должен был продемонстрировать, как в будущем будут выглядеть городские машины. Габаритная длина «Мини» составляет 3419 миллиметра, ширина – 1907 миллиметра, а высота – 1398 миллиметра. Позднее представители компании заявили, что автомобиль может быть запущен в серию, однако точную дату не назвали.
Прототип получил карбоновую конструкцию кузова, посадочную формулу 3+1 и силовую установку, расходующую всего три литра топлива на сто километров пробега. В таком виде серийное производство «Рокетмэнов» не могло быть налажено из-за высокой стоимости. Кроме того, проект потребовал бы от MINI создания новой платформы, что также повысило бы окончательную цену машины.
mini
Назад Вперед