Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту
Информация к новости
  • Просмотров: 3750
  • Автор: express
  • Дата: 13-11-2015, 09:49
13-11-2015, 09:49

Android магнитолы

Категория: Новости

Android магнитолы

Современные технологии уже давно проникли во все сферы нашей жизни. Вот уже появились и штатные автомагнитолы на Андроиде представляющие собой новую, инновационную линейку информционно-развлекательной системы для автомобиля.

Оно и неудивительно, ведь андроид сегодня самая популярная операционная система для всех видов мобильных устройств.

Почти ежедневно появляются все новые и новые приложения для штатных головных устройств на Андроиде, которые в буквальном смысле превращают автомагнитолу в невероятный развлекательный центр с поистине фантастическими возможностями.

Самые популярные и качественные магнитолы ANDROID представлены на сайте компании — ООО «Т-ЗОН плюс» — официального дилера по продаже и установке штатных головных устройств и аксессуаров торговой марки RedPower.

Как выбрать штатное головное устройство на Андроиде?

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать штатное головное устройство на Андроиде? Обычно человеку, не искушенному в новинках сложно сделать правильный выбор. На этот случай на сайте компании, ООО «Т-ЗОН плюс» есть специальный раздел «Поиск товаров по автомобилю».
Информация к новости
  • Просмотров: 1825
  • Автор: express
  • Дата: 24-10-2015, 14:02
24-10-2015, 14:02

Skoda Octavia: самый продаваемый автомобиль

Категория: ---

Skoda Octavia: самый продаваемый автомобиль

Эту чешскую модель автомобиля полюбил весь мир. Например, в Германии авто этой марки занимает первое место среди импортируемых автомобилей.

Skoda Octavia — универсальный и идеальный автомобиль для езды на каждый день. Поэтому, если педантичные и экономные немцы выбрали Skoda Octavia, это уже говорит о многом.

Мы же расскажем о новой Skoda Octavia. Инженеры компании создали, пожалуй, самый сбалансированный в мире автомобиль. Новый лифтбэк получился на 90 мм длиннее и шире на 45 мм, его передняя колея теперь расширена на 8 мм, а задняя на 6 мм.

Комфортным и просторным стал и салон. Его длина тоже увеличилась, теперь салон лифтбэка со сложенными сиденьями вмещает почти 1 580 литров.

Все это стало возможным благодаря использованию специального швеллера в конструкции автомобиля. Именно из-за использования швеллера цена Skoda Octavia и является такой.
Информация к новости
  • Просмотров: 1119
  • Автор: express
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Дешевый кроссовер от Skoda

Категория: Новости

Дешевый кроссовер от Skoda

Через два года Skoda выпустит самый дешевый кроссовер. Компания уже приступила к его разработке. Skoda уже сделала заявление, что бюджетный автомобиль появится в продаже в 2017 году.

Базовой моделью для кроссовера станет Fabia. Во всяком случае, дизайн новинки будет на нее похож. Кроссовер будет построен на платформе MQB. Авто будет оснащено передними и задними защитными пластинами. Вокруг колесных арок и бамперов будет установлена пластиковая облицовка, а дорожный просвет будет увеличен. Мотор будет таким же, как у Fabia — 1,2-литровый бензиновый мотором в 110 лошадиных сил и 1,4-литровый дизельный агрегат.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

В Киеве уже нельзя ездить со скоростью 80 километров в час

Категория: Новости

Столичные автомобилисты, скорее всего, в этом году не увидят на скоростных автомагистралях города ограничительных знаков с отметкой 80 километров в час. Столичные ГАИшники решили отменить введенное в прошлом году новшество. Основная причина - повышение безопасности движения в Киеве. Об этом сообщил начальник Департамента ГАИ МВД Украины, полковник милиции Валерий Лозовой, пишет Комсомольская правда в Украине со ссылкой на "Автоцентр".
Руководство ГАИ, проанализировав ситуацию с аварийностью в столице, приняло решение пока не разрешать установку знаков "80 километров в час". Дело в том, что, согласно действующему законодательству, за превышение водителями скорости движения до 20 километров в час административный штраф не предусмотрен. Зная это, многие водители и так ездят по Киеву со скоростью до 80 км в час, превышая установленную в ПДД норму для городов в 60 километров.
Взятки в прокуратуре: за 100 тысяч решают все
Если же на наиболее скоростных магистралях столицы установить ограничительные знаки "80 километров в час", то, зная о "ненаказуемом запасе в 20 километров" некоторые незаконопослушные водители станут ездить со скоростью до 100 километров. А это очень много для города, ведь при возникновении аварийной ситуации вовремя отреагировать и безопасно остановиться с "сотни" - практически нереально, резюмировал Валерий Лозовой.
Напомним, что ранее знаки "80 километров в час" устанавливали на наиболее оживленных магистралях в конце весны для повышения пропускной способности улиц, а с наступлением осенне-зимнего периода времени их демонтировали. Всего в прошлом году в Киеве насчитывалось 14 дорог с увеличенным лимитом скорости движения.
Информация к новости
  • Просмотров:
  • Автор: admin
  • Дата: 9-07-2015, 23:56
9-07-2015, 23:56

Что проверить и заменить в автомобиле после зимы

Категория: Новости

Весной неплохо выделить один выходной день на то, чтобы привести автомобиль в порядок после испытаний морозом и подготовить к новому летнему сезону.
Конец марта — начало апреля — самое время проверить автомобиль после тяжелого зимнего периода. Конечно же, если машина проездила всю зиму без каких-либо неприятностей, то и летом какого-либо особого подвоха ждать не стоит. Однако один выходной день машине уделить стоит — на всякий случай, советует Сегодня.
Очень хорошо, если вы подгадали сервисные интервалы так, чтобы как раз на весну у вас было намечено плановое ТО: если авто ездит порядка 2 тыс. км в месяц, а последний раз масло, жидкости и фильтры меняли в октябре (при подготовке к зимнему периоду), то как раз в апреле пора провести ТО снова.
Внимание на корпус
Не секрет, что зимой дороги посыпают не просто солью, а агрессивными реагентами, которые приводят к образованию ржавчины на кузове (это то самое вещество, что оставляет на обуви белые пятна вплоть до дыр). В идеале, мыть автомобиль нужно после каждой поездки по такой дороге. Однако на практике смысла ехать на мойку, а потом опять проехаться до дома по той же самой покрытой реагентом дороге смысла нет никакого. В итоге многие водители зимой моют автомобиль не чаще одного раза в месяц. Отсюда —большое количество мелких царапин, отслоения антикоррозийного покрытия.
Чтобы продлить жизнь кузову, воспользуйтесь несколькими советами.
Промывка днища. На мойке попросите оператора аппаратом высокого давления промыть арки и днище. Хорошо, если рядом есть подъемник или смотровая канава — тогда можно заглянуть под авто и оценить масштаб повреждений антикоррозионного покрытия (либо пластиковой защиты) после зимы. Сразу же нужно замазать поврежденные места антикором (от 100 грн за банку) — до осени этого хватит.
Оценка кузова. Осмотрите лакокрасочное покрытие. Самые уязвимые места — крылья и капот. Сколы и царапины нужно закрасить спецкарандашом либо лаком для ногтей в цвет кузова. Если повреждение заметное, лучше ехать с ним на СТО и устранить.
Ставим летнюю резину
Считается, что менять «зиму» на «лето» нужно в тот же день, когда температура на улице достигла +7. Если на улице теплее, тормозной путь увеличивается на 15—20%.
Присмотритесь к своей зимней резине — если изношена, сейчас можно со скидкой (до 60%) купить комплект на зиму. Правда, возникает вопрос хранения — если нет гаража, лучше воспользоваться услугами склада (30 грн в месяц). Наиболее привлекательные цены —в интернет-магазинах, днако заглянуть в автомагазин и супермаркет смысл есть — там иногда проводят распродажи (все зависит от размера колес, на некоторые модели малолитражек колеса есть лишь на фирменных СТО). Учтите, что продавцом и установщиком колес должны быть разные организации/люди — иначе могут подсунуть кривую резину.
Слушаем двигатель
На неновых машинах глушитель является одной из самым уязвимых деталей — уже упомянутый реагент с легкостью разъедает до дыр тонкий металл. Проблема в том, что происходит это постепенно, соответственно, водитель привыкает к увеличившейся громкости и продолжает ездить с поломкой. Конечно, на скорость это не влияет, но, во-первых, доставляет неприятность окружающим, во-вторых, снижает комфорт в машине. Лучше всего попросить «послушать» автомобиль владельца такой же модели.
Подварить глушитель не так уже и дорого — за 100—200 грн. Правда, если повреждения слишком значительные, его нужно менять. Правило выбора такое — качественный глушитель не может стоить дешевле 1000 грн. Кроме того, он должен быть тяжелым по весу и при стуке издавать глухой звук. Если звук напоминает пустое ведро, это подделка.
Правила замены автожидкостей
Часто на СТО мастера советуют менять после зимы масло в двигателе и трансмиссии, охлаждающую и тормозную жидкости. Конечно, новые жидкости — это всегда лучше, чем старые, и вреда от такого совета не будет. Но учтите, что СТО всегда заинтересованы оказать как можно больше услуг и продать максимум запчастей и расходников. Поэтому, если время ТО еще не наступило, нужно попросить обосновать необходимость срочной замены всех жидкостей. Приведем случаи, когда это действительно нужно сделать.
Тормозная и охлаждающая жидкости. Практически все автопроизводители рекомендуют менять «тормозуху» не чаще одного раза на 30 тыс. км. Если вы не помните, когда это было сделано в последний раз, то, конечно же, процедуру замены лучше произвести. Но если жидкость меняли осенью, то зачем? Аналогично и с охлаждающей жидкостью: если свежая — смысла в замене в честь прихода весны нет никакого.
Масло. Подавляющее большинство моторных и трансмиссионных масел являются всесезонными. Это значит, что если на предыдущем ТО было залито масло вязкостью от 0W30 до 15W50, то никакого смысла в преждевременной замене (до 10-15 тыс. км) нет. Сезонные масла (требующие замены при наступлении тепла), в теории, бывают, однако автор статьи таких давно не видел.
Фильтры. Топливный и воздушный фильтры лучше заменить — первый зимой часто ржавеет, а второй нередко забит грязью. Сразу же советуем залить в топливный бак спиртосодержащую присадку, которая удалит конденсат.
Кондиционер. Нужно продиагностировать — просто включить. Если салон не охлаждается, скорее всего, вытек фреон. В этом случае нужно проверить герметичность системы на СТО, устранить течь и заправить. Но в любом случае меняйте салонный фильтр. За зиму там скапливается много грязи. И с наступлением жары в салон идет неприятный запах.
Пять дополнительных тестов для автомобиля старше 5 лет
Если автомобиль ездил по украинским дорогам несколько лет, стандартные процедуры весенней диагностики нужно расширить доптестами.
Аккумулятор. Необслуживаемую модель советуем заменить на новый — сейчас появилось много фирм, которые готовы приехать прямо к месту хранения авто с новым аккумулятором и даже выкупают старый (от 70 до 200 грн в зависимости от веса). С обслуживаемым проще — достаточно просто сменить электролит.
Система охлаждения. Нужно проверить работу термостата и датчика включения вентилятора. Для этого поставьте авто прогреваться до рабочей температуры на холостых, а сами потрогайте патрубки. Если все работает правильно, то вначале должен потеплеть верхний патрубок, спустя 2—3 минуты нижний, а еще через пару минут должен включиться вентилятор охлаждения.
Тормоза. Даже если жидкость новая, нужно провести тест-драйв на пустой дороге. При резком торможении со скорости 40 км в час педаль на машине должна хватать в верхней точке или посредине, а машина обязана сохранить траекторию — не должно увести корпус ни влево, ни вправо, более того —не должно развернуть.
Если результаты тестов покажут какие-то расхождения, нужно срочно посетить СТО.
Сильное беспокойство должно возникнуть, если педаль проваливается в пол — это свидетельствует о выходе из строя главного тормозного цилиндра.
Ходовая. Самый простой способ диагностики своими силами — прислушаться к звукам при езде по неровной дороге. Если слышен стук или грюк, нужно ехать на сервис. Хорошо, если вышли из строя только сайлентблоки или амортизаторы, но если стучит шаровая опора, вскоре она сломается, и тогда нужно вызывать эвакуатор.
Развал/схождение. Испытать правильность углов установки колес просто — разгонитесь до 70—80-ти км в час на ровной дороге и на 2—3 секунды отпустите руль. Если автомобиль повело в сторону, нужно ехать на регулировку.